Шарафутдинова Раиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация в зарегистрированном СМИ.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Для того, чтобы ребенок учился правильно говорить, необходимо с ним заниматься, а также следить за своей речью. Рассмотрим советы, как вы можете помочь вашему ребенку. Речь не появляется сама по себе, ей нужно обучаться, и вполне вероятно это лишь только в... |
Одна из распространенных ошибок, которую совершают дети при изучении речи, связана с заменой звука, который они уже должны были освоить, на другой звук. Например, когда ребенок учится произносить звук [ш], он может заменять его звуком [с], говоря "шырость" вместо... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я бы хотела познакомить вас с одной из технологий, с помощью которой мы развиваем речь с детьми. Эта технология называется ТРИЗ. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. ТРИЗ для дошкольников – это система коллективных... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Речь является главным средством общения людей. Формирование речи зависит от слаженной работы обоих полушарий головного мозга. Мозговые центры, отвечающие за речь и мелкую моторику, расположены в непосредственной близости друг от друга. Поэтому развитие мелкой... |
Как бы это ни казалось Вам странным, но подготовку надо начинать задолго до рождения ребенка, стараясь, чтобы беременность протекала без различных неблагоприятных факторов анамнеза. После рождения ребенка пытаться довести удельный вес всех неблагоприятных факторов... |
"Развиваем речь ребенка" Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как фольклор. Целью моей работы за год в группе раннего возраста является: использование... |
Дорогие родители, предлагаю ответить на вопросы анкеты для успешной работы с детьми в детском саду. 1. Книги каких детских писателей есть у вас дома? 2. Часто ли вы покупаете книги? 3. Если да, то чем руководствуетесь при покупке литературы детям? ( отметьте один... |
На четвёртом году ребёнок по новому вслушивается в звуки, составляющие слова, и порой сам изобретает что-нибудь новенькое, пытаясь связать конкретную вещь, её название и действие, которое производится при помощи этой вещи, напрямую вместо ножика вдруг появляется... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 2-3 лет» Подготовила воспитатель Первой квалификационной категории: Костюкова О. В. г.... |
РИФМОВКИ-ПЕРЕПУТАНКИ ( исправить ошибки в рифмовках) Не сгибается ПОЛЕНО Раскололи мы КОЛЕНО. Распускается БАТОН Поровней нарежь БУТОН. Идет от кастрюли ШАР На нитке у Юли ПАР. Кожа дерева – НОРА Дом у лисоньки - КОРА. На голове царя ВОРОНА Сыр проворонила... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24