Папки-передвижки

Есипенко Виктория. Блог

Автор блога: Есипенко Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Яна Канашевич Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Ребёнок в возрасте 3 лет может несколько секунд простоять на одной ноге. Перешагивает не приставным шагом препятствие высотой 25-30 см. Поднимаясь вверх по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку; спускаясь, ставит на ступеньку обе ноги. Прыгает на двух...

Конспект ООД по лепке из пластилина в технике «мозаика» для детей ЗПР «Рукавичка»
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу; побуждать к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Рукавичка». Задачи: Коррекционно - развивающие: Создавать условия для развития умения действовать сообща. Способствовать...

Методические рекомендации по формированию речевого этикета у детей 7-го года жизни с ОВЗ
Проблема овладения речевым этикетом, как составной части коммуникативной культуры, является необходимым условием успешной социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Дети дошкольного возраста ежедневно сталкиваются с разнообразными типовыми ситуациями этикетного обращения и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
Двигательная сфера ( крупная моторика) Возросшие возможности двигательной деятельности: ловкость, гибкость делают доступным для детей участие в разнообразных подвижных играх и упражнениях. Особенно легко дается гимнастика. Ребёнок ходит и бегает, согласуя движения...

Проект «Где живут эмоции?» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Возрастная группа: с 5 до 7лет. Форма НОД: игровой тренинг. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: гимнастические коврики, фонограммы музыкальных произведений, карточки эмоций. Методы: словесные, наглядные, практические, показ с...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Пальчиковые игры для детей»
Пальчиковые игры для детей У детей при ряде нарушений ( речевых, интеллектуальных и других) отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с...

Конспект интегрированного подгруппового коррекционного занятия учителя-дефектолога для детей с ОВЗ (ЗПР) «Помощники»
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об овощах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить классифицировать овощи по двум признакам ( цвет, форма) ; - учить образовывать относительные прилагательные от существительных;...

Театральная деятельность как средство развития речи у детей с ОВЗ
«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку, Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца, В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца…» Валентин Берестов Использование в коррекционной...

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ЗПР 4–5 лет по формированию понятия «Широкий-узкий»
Коррекционно-развивающие занятия с детьми ЗПР 4-5 лет Тема : Широкий -узкий Цель. Сформировать понятие «широкий-узкий». Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - упражнять детей в сравнении нескольких предметов по ширине способом приложения, наложения; -...

Характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста
Возрастные особенности детей 4-х - 5-ти лет К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина....

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД