Ольга С . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Представляю дидактическую игру «Четвертый лишний» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была изготовлена, в ходе работы по программе... |
Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх... |
Дидактическая игра "Веселые овощи и фрукты. Что лишнее? " Цель игры: закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний... |
Четвертый лишний. Игры
Цель: Обучать малышей правильной ходьбе; учить выделять сходства и различия между предметами. Развивающая среда: Шнур или мелок, кубики одинакового размера ( несколько красных и один зеленый) Ход занятия Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Идем гулять... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста " Что лишнее? " Задача: учить детей выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Оборудование: 1 зеленый маленький кубик, красные кубики: один большой, несколько маленьких. На столе у... |
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: -Развивать речь; - Закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты. - Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.... |
Дидактическая игра " Четвертый лишний" - средство развития важнейших для современного человека качеств, а именно- сообразительности, умения анализировать, логически мыслить. Данный материал могут использовать педагоги дошкольных учреждений, логопеды, родители. Игра... |
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развитие умения классифицировать предметы. Задачи: развивать умения классифицировать предметы, обозначать одним словом;... |
Тема: «Что лишнее? » Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская Цель:... |
Цель: совершенствовать навыки порядкового счета, формировать навык ориентировки на плоскости, обучать употреблению в речи предлогов. Задачи: учить решать текстовые задачи, развивать связную речь, развивать внимание, память, формировать логическое мышление,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15