Папки-передвижки

Кривощекова Елизавета Васильевна. Блог

Автор блога: Кривощекова Елизавета Васильевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Проблема развития пространственного ориентирования у детей с нарушениями зрения в специальной литературе
Проблема развития пространственного ориентирования у детей с нарушениями зрения в специальной литературе Одним из основных принципов детской психологии и педагогики является положение о том, что разные психические процессы у ребенка можно сформировать путем...

Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»
Атрибуты: маска( костюм) лисы, козла, импровизированный колод ец. Примечание : учащиеся выполняют действия по ходу повествования сказки и в зависимости от уровня речевого развития включаются в диалог. Ведущий: «Бежала лиса, на ворон зазевалась, - попала в...

Литературная квест-игра «Прогулка с автором любимым…» для детей среднего и старшего школьного возраста
Пояснительная записка Сценарий по авторам липецкой земли «Прогулка с автором любимым. » в формате литературного квеста- это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в молодежной среде. В последнее время дети стали мало читать книги, их словарный...

Литературная деятельность.

Музыкально-литературная композиция к Дню освобождения Керчи «Здесь навеки прописана слава, здесь навеки прописан десант…»
Цель мероприятия: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, гордиться подвигами дедов, чтить память погибшим, помнить и оказывать помощь живым ветеранам. Задачи: • показать роль и героизм советского солдата в освобождении Керчи от немецко-фашистских захватчиков; •...

Познавательно-литературная игра «Что? Где? Когда?» к 110-летию со дня рождения Александра Яковлевича Яшина
Рекомендации: в процессе ознакомления с биографией и произведениями, акцентировать внимание детей на моменты, отражающиеся в вопросах игры. Материалы и оборудование:...

Непосредственно образовательная деятельность детей «Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» в средней группе
Оборудование: трафареты следов лисы, бусы изо льда, нанизанные на нитку, иллюстрации к сказке, домик, игрушка лисы, посылка с морковками, вазочка. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Ход: Воспитатель ( встречает детей у дверей. -Ребята, я...

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» Василий Александрович Сухомлинский...

Художественная литература как средство формирования межличностных отношений
Книги — это самые большие помощники в воспитание детей. Действительно, читая, ребенок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками, их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства...

Представление уголка книги по произведениям К. Д. Ушинского с использованием театрализованной деятельности («Спор животных»)
Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. -образовательные: • формировать умение отвечать на вопросы и...

Литературно — музыкальный концерт «Подари улыбку маме!»
Цель: • инсценировать сказку «Три богатыря! »; • развитие речи, мышления, воображения школьников; • формирование личности способной к творческой деятельности; • формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника ( слушание, чтение, говорение,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД