![]() | Марина Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Задача: становление речи ребят дошкольного возраста при помощи художественной литературы. Задачки: Учащие: Создавать умение отвечать на вопрос абсолютным ответом. Развивающие: Развивать связную речь ребят, продолжать знакомить ребят с литературным творчеством –... |
Тема: «В гостях у сказки». Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Задачи: • закрепить знания детей о русских народных... |
Конспект НОД в старшей группе по теме: Пересказывание литературного произведения В. А. Осеевой «Отомстила». Цель : обучение детей последовательного и выразительного пересказывания рассказа близко к тексту. Задачи : - формировать связную речь с использованием... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Расширение знаний детей о творчестве Х. К. Андерсена, повышение уровня нравственно-эстетической воспитанности детей. Заинтересовать их его сказками, развивать воображение, способность восстанавливать в памяти сказочный сюжет и проанализировать его развитие,... |
Цели: Закрепить знания детей о литературных жанрах . Повторить умение правильной формы лепить горшок из пластилина Обучающие: -Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений( сказки, рассказы, стихи) -Уточнить и обогатить знания детей о сказках... |
Занятие по художественной литературе в старшей группе «Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Затейники» «Путешествие в Страну фантазии с Незнайкой» Цель: формирование интереса к творчеству детского писателя -Н. Н. Носова и к его произведениям. Задачи: познакомить... |
Тема: чтение рассказа Валентины Осеевой «Волшебное слово» в старшей группе. Цель: познакомить детей с рассказом «Волшебное слово» В. Осеевой. Образовательные задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержания литературного произведения. Углубить знания детей... |
Оборудование: трафареты следов лисы, бусы изо льда, нанизанные на нитку, иллюстрации к сказке, домик, игрушка лисы, посылка с морковками, вазочка. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Ход: Воспитатель ( встречает детей у дверей. -Ребята, я... |
Цель занятия: познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка», Задачи занятия: Образовательные: формировать умения понимать главную идею сказки, правильно оценивать поступки героев; совершенствовать умение отвечать на вопросы по тексту сказки.... |
Сентябрь. Русская народная сказка «Царевна - лягушка». Цель: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской народной сказки; развивать поэтический слух: умение слышать и выделять в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс к Дню рождения мариниста И. К. Айвазовского...
29 июля 2024 в 20:20
Фото-книга «Азбука растений нашего города»
29 июля 2024 в 20:19
«Буклет-памятка для родителей. Задание на лето. (1 доп....
29 июля 2024 в 20:12
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
29 июля 2024 в 20:08
Детский мастер класс рисование солью «Ромашки в вазе»
29 июля 2024 в 20:06