Алена Стебаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? ( Щенок) А вы знаете ( помните) из какой сказки он? ( Из сказки «Кто сказал «мяу? ») 2. Основная часть. Воспитатель. Давайте рассмотрим иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу? »... |
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «рассматривание иллюстраций В. Сутеева» Кто сказал мяу? » Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «Мяу»? » Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки,... |
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
«Кто сказал «мяу»? » Средняя группа Вход в зал с танцевальной композицией. Ведущая:Снова осень, снова птицы, в теплые края спешат. И опять осенний праздник, к нам приходит в детский сад. Праздник начинаем! Осень прославляем! 1. Волшебница осень к нам в гости... |
Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна... |
Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»? » Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о животных; • совершенствовать... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Тема: «Кто сказал мяу? » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Развитие речи». Цель: Формирование знание у детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: - Познакомить дошкольников с домашними... |
Роли: Ведущий – взрослый, Дети: щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыба, лягушка. Декорации. Комната: стол накрытый скатертью, стулья, кровать, диван, коврик для щенка. Двор: цветы, трава, будка для пса, миска с костью, куст цветущий. Пруд: кувшинки,... |
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный материал для развития математических навыков...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике
28 ноября 2024 в 16:59
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко Дню России во второй младшей группе....
28 ноября 2024 в 16:45