![]() | Любовь Смагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Программное содержание Цель: - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закреплять умение двигаться в заданном направлении. • Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов ( в... |
Цель : закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи Образовательные: • Закреплять умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире –... |
Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; Упражнять в ориентировке на листе бумаги, по схематичному плану. Продолжать знакомить детей с «соседями» числа в числовом ряду. закрепить состав числа 7 Закрепить знания детей о... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
ЦЕЛЬ: закрепление знаний у детей по формированию элементарных математических представлений и развитию речи. Задачи: Образовательные: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. Отрабатывать умения называть соседей числа. Закреплять умения употреблять... |
Открытое занятие учителя-дефектолога Можар Ю. А. по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе № 3 Тема: Сложение. Цели: Формирование представлений у детей о сложении как объединении совокупностей предметов.... |
Конспект подгруппового занятия для детей старшей группы с использованием дидактического пособия «ЛОГИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИЧОК» «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Воспитатель выходит с детьми и становятся в круг. Говорят слова: - Станем рядышком по кругу, скажем, здравствуйте друг... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Ромашка». “ Весёлое путешествие” Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. ... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель : Образовательные: -закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; -закрепить умение определять и называть цвет предметов , сравнивать предметы по... |
Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, здоровье сберегающая, игровая. Задачи. • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 8. • Учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? », «Который по счету? », «На... |
Программное содержание: Образовательные задачи Закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат; совершенствовать умение детей сравнивать предметы, правильное произношение звуков ч, ш, с, з, классификацию овощей и фруктов, знаний о домашних... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49