Папки-передвижки

Веселкин Максим Александрович. Блог

Автор блога: Веселкин Максим Александрович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект для детей средней группы с ОВЗ «Адвент-календарь ожидания Нового года»
Проект для детей средней группы с ОВЗ «Адвент- календарь -календарь ожидания Нового года» Тип проекта: творческий, информационно-практический Сроки проведения: с 1 –...

Развивающее занятие с элементами тренинга «Учимся управлять своими эмоциями» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных...

Признаки раннего детского аутизма
Аутизм – это определённое нарушение в развитии. Чтобы понять, что это такое, нужно определено понимать следующее – наш мозг постоянно обрабатывает различную информацию, которая поступает в него с помощью зрительных, тактильных, слуховых, обонятельных анализаторов....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Цель: Консультирование родителей воспитанников группы компенсирующей направленности по проблеме развития внимания у детей как одного из важнейших условий успешного обучения в школе. План: 1. Дать рекомендации родителям по развитию внимания у детей. 2. Познакомить...

Семинар-практикум для педагогов «Все дети имеют право на понимание. Дети с РАС»
Цель: создание условий для толерантного отношения педагогов к детям с РАС, развитие способности педагогов к децентрации. Задачи: • создать благоприятные условия для работы в группе, • актуализировать психологический образ ребенка, • обучение приемам активизации...

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
Конспект «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Программное содержание Образовательные задачи: - обобщить полученные знания детей по теме «насекомые»; - закрепить умение...

Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию кубик с гласными буквами: А, У, О, Э, ы, И. Он предназначен для...

Памятка для родителей «Тревожные симптомы раннего детского аутизма»
Памятка для родителей «Тревожные симптомы раннего детского аутизма» ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – заболевание, относящееся к общим расстройствам психического развития, при которых отмечаются качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, ограниченные,...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей для детей с ЗПР по лексической теме «Профессии детского сада»
Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ» 1. Существительные: профессия, труд, работа, воспитатель, учитель, заведующий, повар, завхоз, уборщица, няня, дворник, медсестра и т. д Глаголы: воспитывает, готовит, руководит, считает, кормит, убирает, лечит и т. д...

Рекомендации по планированию работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перед воспитателем логопедической группы стоят следующие задачи по развитию речи детей: 1. Развитие словаря и связной речи необходимого для усвоения программы. Требования не должны быть завышены и не должны быть занижены. 2. Закрепление и развитие речевых навыков...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД