![]() | Гостева Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Одной из важных задач развития ребенка является его включение в совместные со взрослым и детьми действия, формирование эмоционального отклика на сотрудничество, адекватного восприятия взрослых и детей, желания общаться с ними. Данная группа игр направлена на то,... |
![]() |
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба "змейкой" между предметами. Лёгкий бег, бег галопом. Построение в две колонны. 2. Упражнения с платочками. а) И. п. - стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. 1 - поднять платочек вперёд; 2 -... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №210» комбинированного вида Конспект ООД по конструированию. «Домики для зверей» Ховалкина Ольга Викторовна в старшей группе №10 коррекционной направленности для детей с ЗПР Барнаул, 2022... |
В период дошкольного детства ребёнок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познаёт разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать с взрослыми, сверстниками, природой, овладевает... |
![]() |
Логопедическая работа с детьми со зрительной патологией строится на дидактических и тифлопедагогических принципах построения коррекционной помощи детям с нарушениями зрения, в частности: - учёт первичных и вторичных дефектов; - опора на сохранные анализаторы и... |
Методическая разработка «Развитие сенсорики у дошкольников с ЗПР» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями: 1) Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 2) Примерной... |
С детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в семье, продолжается работа, начатая еще в раннем возрасте. В дошкольный период обучения родители должны трезво оценивать достижения в развитии ребенка. Переоценка родителями успехов в обучении ребенка может иметь... |
Когда ребенок уже научился произносить отдельные звуки речи, слоги, произносить по подражанию или самостоятельно простые слова, очень важно сразу стимулировать его повторять 2-3-х сложные слова и простые фразы ( «тетя на», «мама, дай», «дай лялю», «пойдем домой» и т.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49