Приложение МААМ

Гостева Жанна. Блог

Автор блога: Гостева Жанна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры для детей с ОВЗ дошкольного возраста, направленные на развитие сотрудничества и общения со взрослыми и детьми
Одной из важных задач развития ребенка является его включение в совместные со взрослым и детьми действия, формирование эмоционального отклика на сотрудничество, адекватного восприятия взрослых и детей, желания общаться с ними. Данная группа игр направлена на то,...

Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения
Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений об окружающем по теме «Рыбки» Задачи: •...

Комплекс утренней гимнастики с платочками в старшей группе с детьми ОВЗ
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба "змейкой" между предметами. Лёгкий бег, бег галопом. Построение в две колонны. 2. Упражнения с платочками. а) И. п. - стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. 1 - поднять платочек вперёд; 2 -...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект ООД по конструированию для детей с ЗПР «Домики для зверей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №210» комбинированного вида Конспект ООД по конструированию. «Домики для зверей» Ховалкина Ольга Викторовна в старшей группе №10 коррекционной направленности для детей с ЗПР Барнаул, 2022...

Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. В. Воскобовича в развитии детей с ЗПР 3–7 лет
В период дошкольного детства ребёнок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познаёт разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать с взрослыми, сверстниками, природой, овладевает...

Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР
Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Альтернативная аугментативная (...

Особенности при проведении коррекционных логопедических занятий с детьми с нарушением зрения
Логопедическая работа с детьми со зрительной патологией строится на дидактических и тифлопедагогических принципах построения коррекционной помощи детям с нарушениями зрения, в частности: - учёт первичных и вторичных дефектов; - опора на сохранные анализаторы и...

Методическая разработка «Развитие сенсорики у дошкольников с ЗПР»
Методическая разработка «Развитие сенсорики у дошкольников с ЗПР» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями: 1) Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 2) Примерной...

Формы коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с нарушением слуха
С детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в семье, продолжается работа, начатая еще в раннем возрасте. В дошкольный период обучения родители должны трезво оценивать достижения в развитии ребенка. Переоценка родителями успехов в обучении ребенка может иметь...

Развитие интонационно-ритмической структуры речи у дошкольника с нарушением слуха
Когда ребенок уже научился произносить отдельные звуки речи, слоги, произносить по подражанию или самостоятельно простые слова, очень важно сразу стимулировать его повторять 2-3-х сложные слова и простые фразы ( «тетя на», «мама, дай», «дай лялю», «пойдем домой» и т....

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД