Дилара Абумислимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Программное содержание: – развивать у детей интерес к художественно - эстетической стороне окружающего мира посредством изучения произведений мордовских поэтов; – расширять знания детей о родной республике, его природе; – воспитывать любовь и бережное отношение к... |
Рисование в второй группе раннего возраста на тему «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит? »» Воспитатель : Боротканич О. В. Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц и других : животных ( петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка гусеница,... |
Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим» В честь празднования 76-й годовщины Великой победы в нашем центре прошел конкурс чтецов о войне, который подготовила... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Цель: Продолжить знакомство детей с творчеством русского поэта С. Есенина. Способствовать образному восприятию стихотворения. Научить видеть единство содержания и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать ритм и рифму стихотворной... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию собственное сочинение - стихотворение "Весна". Думаю, что этот материал может быть полезен воспитателям, работникам дошкольного образования, учителям начальных классов, работникам дополнительного образования.... |
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора Заучивание стихотворения «Переход» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Художественно-эстетическое... |
Всем известно и понятно, что большие, трудоёмкие дела одному не сделать. Представителем таких дел точно является экология и проблемы экологии нужно решать всем миром. Я сочинил два стихотворения в которых, в детском видении, представил методы решения проблем... |
Стихи ко Всемирному дню водных животных ( старший дошкольный возраст) 1. Кто живет в реке и в море? На бескрайнем, на просторе. Рыба - кит в морях живет. В... |
Язык - огонь, А слово - пламя. И мозг наш носит это знамя: Знамя победы над собой, Контроль, усилие порой. Сказать лишь надо: "Я смогу! Я горы все переверну, Моря и океаны тоже. " Люди по силам все похожи. Но лишь немногие сильны В хорошем слове И они По... |
Мне кажется символичным, в год "Педагога и наставника" уделить внимание нашим педагогам -профессионалам, которые уже ни один год отдают тепло своих сердец своим воспитанникам. У них есть чему поучиться, и они с радостью поделятся своим опытом с молодым поколение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16