Боротканич Ольга Васильевна
Рисование в второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в второй группе раннего возраста
на тему «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»»
Воспитатель : Боротканич О. В.
Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц и других : животных (петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка гусеница, карандаши, лист бумаги.
Перед рисованием прочтите стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Публикация «Рисование в второй группе раннего возраста „Стихотворение А, Барто „Кто как кричит“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Снеслась в кустах.
Пить,пить,пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…
Пугают кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молоко кому?
Спросите у ребенка узнал ли наших гостей? (зачитайте отдельные строки стихотворения и спросите, кто как кричит. Покажите картинку с изображением животного или птицы, пусть ребёнок произносит звукоподражательные слова).
Далее пальчиковая гимнастика “Вышла курочка гулять”
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки - Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
(ребё нок собирает зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой — средний и т. д.).
Задайте вопрос ребё нку: Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давай подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червячков. Давай соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас ведь есть карандаши, и мы можем их нарисовать.
Мы будем рисовать ползущего червячка. (покажите приемы рисования волнистой линии.) Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помоги мне пожалуйста, нарисуйте еще червячков.
Далее проконтролируйте приемы работы, помогите ребёнку, затрудняющимся в выполнении задания.
В конце работы похвалите его за проделанную работу: Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, птичек.