Приложение МААМ

Горбачева Наталия. Блог

Автор блога: Горбачева Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи как средство коррекции звукопроизношения»
Актуальность Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата, его способность к быстрому и...

Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей средней группы в соответствии ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование...

Семинар-практикум «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Ниткография как средство развития мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста
Актуальность: Работа по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в...

Психологические аспекты развития речи у дошкольников
Речь — могучий фактор психического развития человека, формирования его как личности. Под влиянием речи формируется сознание и самосознание, взгляды, убеждения, интеллектуальные, моральные и эстетические чувства, формируется воля и характер. Все психические процессы с...

Опытная работа развития исследовательских способностей у детей 5–6 лет
I этап: Констатирующий эксперимент. Цель этапа: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деятельность на основе...

Развитие конструктивного творчества у дошкольников
Этапы организации работы: 1 этап - диагностика - для определения знаний детей. Уровень их мастерства, а также перспективное планирование дальнейшей работы по развитию конструктивного творчества. 2 этап - расширение первых идей, накопление новых навыков и умений. 3...

Игры по развитию зрительно-моторной координации
Зрительно-моторная координация детей должна развиваться ещё с раннего возраста. Её можно развить с помощью незатейливой игры, такой, как, к примеру, рисунки из фасоли и тому подобное. Развитие зрительно-моторной координации приводит к правильному формированию костей...

Опыт работы «Развитие связной речи у детей с ТНР (ОНР3) 5–7 лет через театрализованную деятельность»
« Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в...

Представление опыта работы по теме «ППРС как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Формирование социально-коммуникативной грамотности - одна из основных задач подготовки дошкольника к дальнейшей жизни, в связи с этим особую актуальность приобретает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД