Получи документы

Донскова Наталья. Блог

Автор блога: Донскова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе
МДОУ детский сад №7 Обобщение передового педагогического опыта работы «Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе: экологизация развивающей среды и участие детей в опытнической деятельнос ти» Составитель: Воспитатель МДОУ детского...

Конспект занятия по ФЦКМ «Живая и неживая природа»
Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с понятиями «живая природа», «неживая природа»; научить отличать живую природу от неживой,...

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и...

Неживая природа.

Поисково-исследовательская деятельность в живой и неживой природе с учетом особенностей развития детей
Современная дошкольная педагогика уделяет значительное внимание формированию природоведческих знаний, соответствующих современному уровню представлений о природе. Поисково-исследовательская деятельность – это целенаправленный процесс, включающий в своё определение...

Экспериментирование с живой и неживой природой «Свет и тень»
Эксперимент „Свет и тень” Цель: Продемонстрировать детям‚ как образуется тень‚ ее зависимость от источника света и их взаимного расположение. Оборудование и материалы: несколько предметов разной формы с матовой поверхностью‚ фонарик‚ настольная лампа. Ход работы...

Лэпбук «Живая и неживая природа»
Лепбук подходит для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие может быть использовано как для самостоятельного изучения детьми, так и в качестве...

Конспект НОД по познавательному развитию для подготовительной группы «Мир живой и неживой природы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Тема: «Мир живой и неживой природы» Цель: закрепление знаний детей о взаимосвязи между живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: 1....

Детское экспериментирование (неживая природа) с водой и воздухом в средней группе
Технологическая карта. 1. Тема: Детское экспериментирование ( неживая природа) с водой и воздухом. 2. Возрастная группа: средняя группа. 3. Цель: Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях, как средствами познания...

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания...

Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Конспект занятия в подготовительной группе "Кораблик " «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель:...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД