Получи документы

Алсу. Блог

Автор блога: Алсу
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия для детей 4–7 лет «Автоматизация звука [к] в слогах и словах со стечением согласных»
Тема: «Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных» Цель: Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук К изолированно, в слогах и словах со стечением согласных; 2. Развивать...

Консультация для педагогов «Интерактивные приемы обучения грамоте детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Журавлик» города Евпатории Республики Крым» Консультация для педагогов Тема: «Интерактивные приемы обучения грамоте детей дошкольного возраста» Подготовлено: учитель-логопед...

ОД по речевому развитию (грамоте) в подготовительной группе «Страна красивой речи»
ОД по речевому развитию ( грамоте) в подготовительной группе «Страна красивой речи» Составила Плиева О. Н, воспитатель высшей категории. Цель: Закрепить правильное произношение слов. Совершенствовать связную речь, слуховое восприятие детей с помощью коммуникативных...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс по обучению грамоте с использованием песочной терапии «Звуки [А], [У]. [И], [О] и буквы А, У, И, О»
Цель мастер – класса: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения. Коррекционно – образовательные задачи: • Закреплять навыки слухо-произносительной...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Буква Ё»
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Подготовительная группа, для детей с ТНР. Тема: «Буква Ё. Цели : 1. Коррекционно-образовательные: Познакомить детей со звуковым сочетанием “йо” , с буквой “Ё. Обогащать словарный запас. 2....

Консультация для родителей «Почему сначала звуки, а потом буквы»
«Почему сначала звуки, а потом буквы? » Консультация для родителей. Почему на пути к письменности не надо спешить с введением букв – этих кирпичиков письма, а следует, как можно более тщательно проработать добуквенный, звуковой этап обучения грамоте? Дело в том,...

Формирование функциональной грамотности дошкольников (естественно-научной направление)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Золотая рыбка» с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Формирование функциональной грамотности дошкольников ( естественно - научной направление) Подготовила: Старший...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Слог»
Гласные и согласные звуки. Слог. Цель: Закрепление дифференциации гласных и согласных звуков. Знакомство с понятием СЛОГ. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Научить слышать согласные в словах. Научить составлять схему слова. Оборудование: Панно...

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в...

Формирование предпосылок информационной грамотности с применением технологии развития критического мышления у дошкольников
( Слайд 1) Я, Окутина Елена Ивановна представляю вашему вниманию под проект «Формирование предпосылок информационной грамотности с применением технологии развития критического мышления у дошкольников». В настоящее время отмечается пристальный интерес многих...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД