Папки-передвижки

Татьяна Соломина. Блог

Автор блога: Татьяна Соломина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Картотека игр по формированию позитивной социализации дошкольников»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара "Картотека игр по формированию позитивной социализации дошкольников" Составила: воспитатель Бородина Жанна Николаевна Сыктывкар, 2023г....

Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством коммуникативных ситуаций
Введение В связи с ухудшением у детей умений общаться со сверстниками и взрослыми проблема развития диалогической речи у подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. Проблема межличностного ( диалогического) общения для ребенка...

Конспект тренинга «По ступенькам эмоций»
Авторы: Ермолаева Кристина Петровна, Серковская Татьяна Евгеньевна Конспект тренинга «По ступенькам эмоций» Цель: познакомить детей с эмоциями ( радость, грусть, страх, гнев, любовь. Задачи: Образовательные: • создать комфортный психологический микроклимат в...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры и упражнения «Социально-коммуникативное развитие»
Игры Младшая группа Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие Тема игры: «Нос к носу» Цель: создание условий для тесной связи между партнерами Задачи: Обучающая: обучать детей элементарным навыкам сотрудничества Воспитательная: воспитывать...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра является отражательной деятельностью, основной ее источник – это окружающий мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Центральным звеном сюжетно-ролевой игры будет являться мнимая или реальная ситуация, которая содержится в том, что...

Конспект занятия в средней группе на развитие эмоционального интеллекта с элементами сказкотерапии «Настроение моего дня»
Воспитатель: Леонченко Марина Владимировна Цель: Развитие эмоционального интеллекта детей средней группы Задачи: • Закрепить представления детей о различных эмоциональных состояниях; • Знакомить с различными способами повышения настроения; • Воспитание чуткости,...

Памятка для воспитателей «Как поддерживать детское общение в разновозрастной группе»
Разновозрастную группу посещают дети с разным жизненным опытом и разным уровнем развития коммуникативных навыков. Поэтому задача воспитателей – создать условия для эффективного детского общения. Организовывать коллективные виды деятельности. Для этого нужно...

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в страну эмоций»
Методическая разработка Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в Страну эмоций» Пояснительная записка Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме...

Использование методических пособий для развития позитивной социально-коммуникативной грамотности у дошкольников
«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоя-щая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра и Дружбы»
"Путешествие в страну Добра и Дружбы" Цель: - формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; - социализация детей в условиях детского коллектива; - формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи:...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД