Ирина Григорьевна Бабакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Сценарии
Цель: Закрепление у воспитанников знаний о правилах поведения в природе посредством музыкально-игровой деятельности. Задачи: Расширять представления воспитанников об условиях необходимых для жизни животных в лесу. Развивать наблюдательность, умение принимать игровую... |
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: - Расширить знания детей о свойствах воды; - расширить знания детей о значении воды в природе и жизни человека; - закрепить знания и навыки поведения в природе; - обобщить и... |
Экологическая сценка «Секреты муравейника» Лесная Фея: Здравствуйте, мои юные друзья! Пришла сегодня в гости я! Узнали Лесную Фею? Я так люблю свой лес! Он полон чудес! А вы любите лес? Дети: Да! Фея: Бережете его? Дети: Да! Фея: Хорошо! Но вот сегодня два... |
Экология, природа. Сценарии
Экологическая тропа ДОУ. Игровые маршруты. Маршрут № 3 В большом конверте сложены: письмо от персонажа, пазлы, примерный сценарий для воспитателя. Маршрут: Зеленая... |
Экологическая сценка «Молочная история» Под музыку входят Весна и цветочки Весна: Здравствуйте, дети! Я – красавица-Весна, В гости к вам сюда пришла. А вот – мои дружочки, весенние цветочки. Весна обращается к цветочкам: - Цветочки! Вы уже проснулись? Да! - К... |
Экологическая тропа ДОУ. Игровые маршруты. Маршрут № 2 В большом конверте сложены: письмо от персонажа, пазлы, примерный сценарий для воспитателя. Маршрут: Лес –... |
Программное содержание: Воспитывать нравственность, показать детям, что земля красива в любое время года; продолжать воспитывать бережливое отношение к природе; закреплять название фруктов, овощей, цветов. Участники: Ведущий. Весна, пчелки, жуки. Атрибуты: Украшения... |
Экологическая тропа ДОУ Игровые маршруты. Маршрут № 1 В большом конверте сложены: письмо от персонажа, пазлы, примерный сценарий для воспитателя. Маршрут: Сад –... |
Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической, духовно-нравственной культуры. Задачи: • Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении природы в жизни человека,... |
В. А. Сухомлинский говорил: "К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Прощание с ёлочкой
17 января 2025 в 16:48
План-конспект занятия (подготовительная группа). Беседа о...
17 января 2025 в 16:47
Труд кормит, а лень портит. Развлечение в ДОУ
17 января 2025 в 16:45
Музей агроэкологии и охраны окружающей среды имени...
17 января 2025 в 16:45
«Я-Воспитатель»
17 января 2025 в 16:38