МААМ-картинки

Светлана Хвостанцева. Блог

Автор блога: Светлана Хвостанцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися 5–7 классов с особыми возможностями здоровья
1 слайд. Приветствие. Я, Нечаева Н. А, учитель МБОУ «Обозерской школы № 1» Плесецкого района. Позвольте представить вам свой опыт работы по теме «Организация проектно - исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов с особыми возможностями здоровья» 2 слайд...

Развитие у детей с ЗПР познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через проектную деятельность
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового освоить принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с этим...

Консультация для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ «Будем знакомы!»
В дружном коллективе педагогов, работающих с вашими детьми, появился новый специалист – учитель-дефектолог. Основное направление коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога – освоение детьми с ОВЗ программного содержания адаптированной образовательной...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Отличие задержки психического развития (ЗПР) от умственной отсталости (УО)»
Консультация опекуна ребенка 7 лет по изменению диагноза "умственная отсталость" на "задержка психического развития" имела продолжение. Мне, как педагогу-психологу снова пришлось повторить прописные истины. Главное отличие ЗПР от умственной отсталости ( УО) состоит...

Рекомендации родителям детей с РАС
«РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РАС» Что ни в коем случае не должны делать родители детей с расстройством аутистического спектра Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность отношений...

Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова» Участники проектной деятельности: - учитель-дефектолог - учащиеся 6 класса СОГБОУ «Вяземской...

Методические рекомендации по организации коррекционной работы педагога в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Создание благоприятного психологического микроклимата в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Психологическая атмосфера складывается из отношения к детям каждого педагога, а также взаимоотношений самих педагогов в группе. Комфортным для ребенка является...

Рекомендации родителям детей с ЗПР в период адаптации к детскому саду
Поступление ребенка с задержкой психического развития ( ЗПР) в ДОУ и начальный период его нахождения в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс, более сильный по...

Рекомендации для родителей «Подготовка ребёнка с РАС к школе»
Подготовка ребёнка с РАС к школе Подготовка и переход из детского садика ( или дома) в школу для ребёнка с аутизмом достаточно непростой процесс. Преграды, которые могут возникнуть на пути первоклассника: 1. Само здание школы – если ребёнок плохо переносит...

Консультация «Поощрение для детей с РАС»
СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Вознаграждение для ребенка с аутизмом — это то, что ему хорошо знакомо и что вызывает у него повышенный интерес. Если вы обучаетесь дома, можно использовать игрушки, вещи, игры, лакомства. В школе на занятиях обычно применяют...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД