Папки-передвижки

ВЕРОНИКА ЛЕБЕДЕВА. Блог

Автор блога: ВЕРОНИКА ЛЕБЕДЕВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Развитие речевого дыхания у ребенка с нарушениями речи Актуальность Дыхание выполняет очень важную роль в жизнедеятельности человека. Кроме своей основной физиологической функции – осуществление газообмена – дыхание обеспечивает еще и такую функцию, как речевое...

Организация формирования двигательной сферы детей с РАС
Аутизм ( инфантильный аутизм, детский аутизм, ранний инфантильный детский аутизм, синдром /аутизм Каннера) - состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций. Аутизм является...

Развитие у детей с ЗПР познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через проектную деятельность
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового освоить принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с этим...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование кинезиологических упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ
Использование кинезиологических игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ. Добрый день уважаемые коллеги! В своей работе с недавнего времени я начала...

Возраст и проблемы психического развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Суть биогенетической теории детского развития: Сторонники биогенетической концепции развития полагают, что основные психические свойства личности заложены в самой природе человека ( биологическом начале, определяющей его жизненную судьбу. Они считают генетически...

Формирование социальной адаптации у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире людей — и соответственно недостаточное развитие...

Сказкотерапия как один из приемов коррекционной работы с детьми ОВЗ
- Добрый день, уважаемые коллеги, сегодня я хочу вас пригласить в сказку и тема моего выступления «Сказкотерапия, как один из приемов коррекционной работы с детьми ОВЗ». - И для того, чтобы понять, на сколько эффективна работа по сказкотерапии с детьми ОВЗ, я...

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда
Многие родители задаются вопросом, что же такое координация движения и может ли из-за нее быть плохо развита речь? Давайте рассмотрим се по по- рядку. Координация движений – разновидность физического качества. Это согла- сование во времени и пространстве работы...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога при разработке индивидуальной программы развития детей с ОВЗ
Сегодня хочется обобщить наш опыт работы в организации коррекционной помощи детям с ОВЗ во взаимодействии специалистов службы психолого – педагогического сопровождения, в состав которой входят: педагог-психолог, три учителя-логопеда, учитель-дефектолог. С сентября...

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Домашние животные» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект образовательной деятельности по теме «Домашние животные» в старшей группе ЗПР 1 год обучения Цель: создание условий для развития познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД