Ролдугина Марина Вячеславовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическая викторина по ФЭМП в подготовительной группе Мишкевич Юлия Николаевна Математическая викторина по ФЭМП в подготовительной группе Математическая викторина... |
Фотоотчет. Игра по ФЭМП "Веселые шарики. " Формирование Элементарных Математических Представлений является одной из основных задач обучения детей дошкольного... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепить представление о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. • Упражнять детей в установлении соотношений между предметами по высоте, в расположении предметов в ряд в порядке, приучать употреблять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика - один из наиболее трудных учебных предметов. Мышление дошкольника конкретное, наглядно-действенное, наглядно-образное. А математические понятия абстрактны, и для овладения ими необходим соответствующий уровень логического мышления и памяти дошкольников.... |
Задачи: совершенствовать навыки счёта в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать внимание,... |
Конспект занятия в старшей группе по математике "В тридевятом государстве". Цель - формирование математических представлений детей о знаках больше, меньше; о числовом ряде от 1 до10; геометрических фигурах; ориентировании в пространстве. Задачи: Образовательная... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЮНЫЕ МАТЕМАТИКИ» Воспитатель: Лескина Светлана Анатольевна Программное содержание: Упражнять в счёте в пределах 10 и в обратном порядке, закрепить умение составлять число 10 из двух меньших чисел, умение... |
Цель: Формирование умения различать части суток: день и ночь. Закрепление умения сравнивать предметы по длине. Задачи: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько - сколько, больше - меньше. Закрепить... |
Сегодня 14 марта ребята нашей группы принимали участие во флешмобе, который посвящен Международному дню математики! Этот день на 40-й Генеральной конференции Юнеско... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, закрепить счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10. 2. Закрепить умение решать задачи. 3. Обобщить знания детей о геометрических фигурах и их качествах. Закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57