МААМ-картинки

даша ермакова. Блог

Автор блога: даша ермакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда
Многие родители задаются вопросом, что же такое координация движения и может ли из-за нее быть плохо развита речь? Давайте рассмотрим се по по- рядку. Координация движений – разновидность физического качества. Это согла- сование во времени и пространстве работы...

Специфика логопедического обследования ребенка первого года жизни в условиях специализированного дома ребенка
Нарушение предпосылок формирования речи у детей 1-го года жизни- это, как правило следствие поражения ЦНС различного генеза, а так же сочетания неблагоприятных факторов: биологических и социальных. Вредные факторы, воздействующие на мозг в период его интенсивного...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога при разработке индивидуальной программы развития детей с ОВЗ
Сегодня хочется обобщить наш опыт работы в организации коррекционной помощи детям с ОВЗ во взаимодействии специалистов службы психолого – педагогического сопровождения, в состав которой входят: педагог-психолог, три учителя-логопеда, учитель-дефектолог. С сентября...

Работа логопеда. Логопедия

Развитие речевых навыков с помощью логоритмики (советы для родителей)
Затрагивая сегодня любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все, без исключения, желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. А если у ребенка имеются нарушения речи? Предлагаем несколько упражнений по...

Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей
Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей. Логопедическая задача - сформировать у детей грамматически правильную, лексически богатую, фонетически четкую речь, которая должна подготовить ребёнка к обучению в школе. Невнятная речь...

Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
В силу своей профессии, я стремлюсь помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи, красиво и грамотно излагать свои мысли. Формирование правильной речи – одна из основных задач дошкольного образования, так как этоважнейшее условие всестороннего...

План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе
План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе. Цель: формирование представлений детей о ближайшем окружении; расширение словарного запаса. Задачи: • Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения ( игрушки) : функции, форма,...

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей группы компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 муниципального образования Усть-Лабинский район Утверждаю: Заведующий МБДОУ №16 ________ И. Б. Барабанова Приказ №:_____________ от ____________ Рабочая...

Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе
Тема недели Октябрь 2-я неделя «Животный мир» ( дикие животные, пресмыкающиеся, земноводные) Существительные: животные, медведь, лиса, ёж, заяц, белка, волк, барсук, кабан, крокодил, змея, черепаха, лягушка, ящерица, тритон, жаба, хамелеон, саламандра, берлога,...

Проект «Городецкая роспись» в старшей логопедической группе
Название проекта: «Городецкая роспись». Цель: формировать интерес к народным промыслам России на примере городецкого промысла. Задачи: -познакомить с историей возникновения и выразительными средствами городецкой росписи ( колорит, содержание, чередование, симметрия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД