Бема. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Реки и озера
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в подводный мир рек и морей» Выполнила: Сусло Е. В. Программное содержание: Способствовать расширению знаний и представлений о рыбах: внешний вид, повадки, места обитания, питание, польза которую они приносят. Развивать... |
Сценарий театрализованной сказки индейцев с реки Амазонки «Как макака разбогатела» Возраст актеров , которым адресован сценарий: 9-11 лет Действующие лица: Макака, Попугай, Крестьянин, Индеец, Женщина. Оформление: Костюмы - на усмотрение постановщика... |
Конспект развлечения «Международный день рек» для детей средней группы Ткаченко О. С. Цель: Познакомить детей с праздником – Международным днем рек, объяснить с какой целью отмечают этот праздник. Воспитатель: В круг ребята встали дружно Посмотреть сей час нам... |
Реки и озера .
Цель: Развитие познавательных способностей. Задачи: Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Упражнять в составлении изображений из геометрических фигур. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Уточнить приёмы деления... |
Название проекта: «Реки малой Родины». Вид проекта кратко срочный. Участники: дети разновозрастной группы , воспитатели и родители. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с реками нашей малой Родины ( Воронежской области) ЗАДАЧИ: • Формировать основы экологической культуры... |
Конкурс « Заповедный мир Астраханского края глазами детей» Сказка « Сказание на Волге» Автор : Михайлова Галина Юрьевна Воспитатель детского сада МКОУ « Самосдельская СОШ им. В. А. Шитова Сказание на Волге Давно это было, так давно, что никто теперь не может и... |
Цель: узнать какие растения растут на берегу реки «Лена» Задачи: 1. Формировать представления детей о природе. 2. Формировать умение детей различать растения по внешнему виду. 3. Воспитывать бережное отношение к родной природе. 4. Вызвать хорошее настроение,... |
Цель: Формирование представлений детей об изменениях воды в реке в зимнее время. Программные задачи: 1. Продолжать формировать знания об изменениях, происходящих с рекой в зимний период времени; 2. Познакомить детей с правилами поведения на реке зимой; 3. Сравнить... |
Участники проекта: дети, воспитатели подготовительной группы, родители Актуальность проекта: Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим ( живым) и неорганическим ( неживым) миром. С незапамятных... |
Шунина Людмила Анатольевна учитель-дефектолог СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области «ВСТРЕЧА НА РЕКЕ» ( с использованием балансировочной доски доктора Ф. Бильгау) Методическая разработка НОД совместной образовательной деятельности... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие наглядно-образнато мышления детей страршего...
11 октября 2024 в 22:13
Как родители могут определить, что их ребенок страдает...
11 октября 2024 в 22:12
Фотоотчёт о проведении Дня Каши во второй младшей группе
11 октября 2024 в 21:55
Понятие и характеристики аутизма
11 октября 2024 в 21:55
«Дидактическая игра по ФЭМП: «Угости зайчика морковкой»»
11 октября 2024 в 21:34