Малина Валентина
Конспект интегрированного занятия для детей трех лет «По реке плывут кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для детей трех лет
Задачи: Воспитательные- закреплять навыки аккуратности при рисования красками. Образовательные - закреплять навыки рисования горизонтальных линий, отрывать кусочки пластилина от целого куска. Развивающие- закрепление знания цвета. Материал - гуашь синяя, бумага, бумажные лодочки разного размера, сюжетные картинки, пластилин. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением моря, кораблей, наблюдение за ручейками, игры с водой и лодочками. Ход занятия. На столе разложены лодочки, дети их рассматривают, уточняю размер (большая- маленькая, уточняют где плавают лодочки (по воде, по морю, реке)После рассматривания воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, по которым плывут лодочки. Уточнить каким цветом будут рисовать. Дети рисуют, воспитатель обращает внимание как надо держать кисть при рисовании, затем предлагает детям приклеить лодочки к нарисованным ручейкам. Работы детей выставляются для рассматривания, а воспитатель читает стихотворение С. Маршака. Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой. Везет, везет подарки, подарки нам с тобой. Ведет кораблик утка, испытанный моряк, Земля!- сказала утка. Причаливаем! Кряк! Сюрпризный момент. Воспитатель достает большую лодку с игрушками. В лодке разместились кукла, зайка, медвежонок, лисичка. Дети рассматривают тех, кто приплыл к ним в гости. Воспитатель : К нам приплыли гости и нам надо их угостить. Сы для них, сейчас, будем лепить угощение. Мы от большого куска пластилина будем общипывать маленькие и класть на тарелочку. Закончив приготовление угощения дети рассказывают что они слепили и для кого (печенье, конфеты, бублик). В Заключении занятия проводится подвижная игра «Прыжки через ручеек». На пол надо положить две скакалки на расстоянии 15 сантиметров - это ручеек. Детям предлагается перепрыгнуть через него, оттолкнувшись двумя ногами. Ручек глубокий, поэтому надо прыгнуть как можно дальше, чтобы не попасть в воду, не замочить ноги.