катя румская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука «ж» в слогах: 1. Слоговая разминка. Взрослый четко проговаривает цепочки слогов, а ребенок за ним повторяет. Жа-жа-жа---жа-жа-жа Жо-жо-жо---жо-жо-жо Жи-жи-жи---жи-жи-жи Жу-жу-жу---жу-жу-жу Же-же-же---же-же-же жа-жо-жу-жи-же ажма-ожма-ужма-ыжма... |
Конспект открытого занят «Приключения снежинки в зимнем лесу» Дети 6-7 лет ЗПР ТНР ( подготовительная группа) Цель: Продолжать развивать связную речь посредством закрепления знаний и навыков в развитии звукослоговой структуры слов и фонематических процессов.... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ж» и «З» в старшей группе. Цель: формирование у детей умения различать звуки З-Ж в слогах, словах по акустическим и артикуляционным признакам. Задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; 2.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу,... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в предложениях Задачи: - развивать правильное произношение звука «Р» в словах, предложениях; - развивать фонематический слух. звук», -развивать моторику артикуляционного аппарата - формировать умения образовывать предложения... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить умение подбирать предметы соответственно принадлежности к данной теме; знакомить детей с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов; 2. Развивать навыки анализа, синтеза и сравнения, а... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки... |
Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Задачи: 1.... |
Игры и задания, используемые при автоматизации звука в сл овах • Восприятие звука в начале слова. Логопед называет ряд слов, изменяя первую букву в слове. Ребенок должен услышать и исправить ошибку. Например, автоматизация звука Ль. Взрослый называет слова: ента,... |
Протокол группового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш. Задачи занятия: Коррекционные: 1) вырабатывать четкое... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование в средней группе компенсирующей...
25 января 2025 в 19:07
Проект «Народные праздники: Рождество»
25 января 2025 в 19:07
«Дары Фрёбеля в работе с детьми дошкольного возраста»
25 января 2025 в 19:07
Открытое занятие: «ВОВ: битва за Москву»
25 января 2025 в 19:04
Конспект совместной деятельности детей и родителей...
25 января 2025 в 19:04