Приложение МААМ

Алевтина Степанова. Блог

Автор блога: Алевтина Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект занятия по музыкотерапии в подготовительной к школе группе с НОДА и ДЦП
Занятие по музыкотерапии с элементами ритмики и лечебной хореографии для детей подготовительной к школе группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП. Задачи : 1. Через слово и музыку способствовать преодолению двигательных, речевых и психических...

Нарушение речи при ДЦП
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А....

Сопровождение детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата в группе детей в условиях детского дома
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Необычен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Комплексные упражнения для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Мы привыкли говорить, что они «особенные». Действительно, их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения и воспитания...

Мастер-класс в домашних условиях для родителей ребенка с ОВЗ (ДЦП) «Нейропсихологические приемы в коррекционной работе»
Пояснение Эффективность нейропсихологического ( психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов ( внимания, памяти,...

Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной...

Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя...

Фотоотчет «День знаний в специализированной группе для детей НОДА»
1 СЕНТЯБРЯ - радостный и незабываемый праздник для воспитанников детского сада №34. Традиционно "День Знаний" открыл и этот учебный год. Детям...

Фотоотчет «Путешествуя по сказкам А. С. Пушкина с детьми НОДА»
Путешествие по Лукоморью В специализированных группах детско сада №34 прошёл праздник по сказкам Пушкина. "У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. " Так...

Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП
План-конспект занятия на сплочение детского коллектива детей из группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста. Педагог-психолог Курова О. В. Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских взаимоотношений. Задачи: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД