Нина Минина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки». Цель: познакомить с понятием звук, дать понятие - гласные звуки. Задачи: - совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком, - находить звук в словах - находить место звука в слове... |
Лэпбук « В мире гласных звуков и букв» 1. Составь рассказ Цель - учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. 2. Найди звук Цель: Создание условий для... |
Тема: Гласные звуки, обобщение изученного материала. Цели: 1) коррекционно – образовательные: _ формировать умение различать гласные звуки; - формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове; 2) коррекционно – развивающие: -... |
Гласные звуки.
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Тема. Гласные звуки Коррекционно-образовательные цели. Закрепить знания детей о гласных звуках. Уметь определять звуки по артикуляции, мануальному показу, символу. Развивать слуховое восприятие и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных... |
Последовательность усвоения ребёнком системы гласных и согласных звуков В овладении детьми звуками речи существуют свои закономерности: Этот процесс предполагает совместную деятельность слухового и речедвигательного анализаторов. Акустические образы речи, которые... |
Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организаций: групповая. Форма проведения: путешествие в страну гласных звуков. Цель:... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
1 блок Открытие группы. дети садятся в круг. по кругу здороваются с друг другом. дети по кругу произносят свое имя. спросить дети сели сейчас с тем с кем они хотят. комфортно ли им. узнать как у детей настроение и рассказать про свое. 2 блок Основной Интресно мы... |
Цель: - закрепить представление о гласных звуках; Образовательные задачи: - закрепить навык выделение гласных звуков в начале, середине, конце слов; - формирование графического представление букв, а, о. у, ы, и, э; Развивающие задачи: - совершенствовать память,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
2 февраля 2025 в 20:50
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31