Назипова Альбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах ( слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка». Цели: • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Учить правильно произносить звук [Р] в словах,... |
Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные –... |
Цель проекта: Постановка и автоматизация звука «Р» в речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи. Развивать фонематическое восприятие, закрепить навыки правильного звукопроизношения и... |
Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5.... |
Составление коррекционной программы Она зависит от формы нарушения звукопроизношения. Например, у ребенка может вовсе отсутствовать вибрант в речи или он может заменять его другими звуками или смешивать их. Распространены и ротацизмы, то есть искажение. Различают 8... |
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя... |
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25