Эльвира Жулгутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»? » Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о животных; • совершенствовать... |
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «рассматривание иллюстраций В. Сутеева» Кто сказал мяу? » Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «Мяу»? » Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки,... |
«Кто сказал «мяу»? » Средняя группа Вход в зал с танцевальной композицией. Ведущая:Снова осень, снова птицы, в теплые края спешат. И опять осенний праздник, к нам приходит в детский сад. Праздник начинаем! Осень прославляем! 1. Волшебница осень к нам в гости... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? ( Щенок) А вы знаете ( помните) из какой сказки он? ( Из сказки «Кто сказал «мяу? ») 2. Основная часть. Воспитатель. Давайте рассмотрим иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу? »... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна... |
Конспект ООД по развитии речи в старшей группе «Кто сказал мяу? » Цель: Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи: Познавательное развитие: - закреплять в речи детей названия животных; - упражнять в различении... |
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети... |
Музыкальная сказка «Кто сказал МЯУ? ». ( 2 младшая группа Апрель 2022 г. Действующие лица: Ведущая: Щенок: Бабочки: Кошка: Петух: Мышонок: Пчёлка: Пёс: Лягушка: Рыбки: Мама щенка: Под музыку дети входят в зал, и занимают соответствующие места. Бабочки на полянке,... |
Кто сказал «Мяу» 1 класс ( Выходит щенок) Щенок( Лев) Есть у меня заветная «лохматая» мечта. Простая и конкретная – от носа до хвоста( потягушки) Чтобы было веселей, я хочу найти друзей! ( садится на ступеньки, зевает, улыбается, засыпает) ( Выходит кошка) :... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Третий день новогоднего адвент-календаря в подготовительной...
4 декабря 2024 в 22:31
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 8....
4 декабря 2024 в 22:30
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с...
4 декабря 2024 в 22:29
Сценарий новогоднего праздника для начальных классов...
4 декабря 2024 в 22:28
Фотоотчёт «Письмо Деду Морозу»
4 декабря 2024 в 22:28