Екатерина Багрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Актуальность внедрения инклюзивного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения в настоящее время обусловлена усилением в обществе гуманистических тенденций, признанием прав каждого ребенка на получение... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Организация учебно-воспитательного процесса в инклюзивных группах дошкольных учреждений – весьма актуальная проблема в настоящее время. Это связано с тем, что на сегодняшний день все чаще используются практики совместного обучения и воспитания детей с разными... |
Инклюзивное образование.
Организация инклюзивного образования в детском саду является важным инструментом для повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями и содействия укреплению их прав. В таких учреждениях воспитанники с различными видами ограничений обучаются вместе, что... |
Педагогический коллектив инклюзивной группы включает в себя: воспитателей, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, тьютора, педагогов дополнительного образования ( по возможности. Цель работы этого коллектива—организация детско-взрослой... |
Инклюзивная группа ( группа комбинированной направленности) в ДОУ открыты для совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивная группа комплектуется в соответствии с Типовым положением о дошкольном... |
Добрый день, уважаемые коллеги. С удовольствием представлю вам опыт своей работы по теме «Инновационные технологии как средство развития творческой деятельности детей в инклюзивной группе». «Ребёнок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде... |
Конспекты занятий по формированию инклюзивной культуры у дошкольников в старшей группе. «Мы все разные» Цель: Формирование чувства общности у детей, формирование доброжелательного отношения друг к другу. Образовательные: - обобщить понятие «Мы разные, но мы... |
Вариативные формы работы с родителями, используемые в ходе психолого-педагогического сопровождения семьи в инклюзивном образовательном пространстве, разнообразны. По форме взаимодействия они могут быть очными и дистанционными ( родительские собрания, консультации,... |
Уважаемые родители! Организация инклюзивной практики в нашем дошкольном учреждении предполагает творческий подход и определенную гибкость образовательной системы, учитывающей потребности не только детей с ограниченными возможностями здоровья, но и разных... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45