Папки-передвижки

Наталья Гринцева. Блог

Автор блога: Наталья Гринцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Интегрированное занятие «Секреты дружбы» по произведениям В. А. Осеевой
Интегрированное занятие «Секреты дружбы» ( по произведениям В. А. Осеевой) Оборудование: Книжки для чтения Иллюстрации произведений В. Осеевой Книги В. Осеевой Портрет В. Осеевой Черно – белый цветок и цветные лепестки с «секретами» Свечи для камина Мольберт Сундук...

План занятия по художественной литературе. Чтение стихотворения «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршака
План занятия похудожественней литературе в средней группе. Стихотворение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный». Цель: продолжить знакомить детей с творчеством детских писателей. Задачи: -Формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать...

Литературное развлечение для детей младшего возраста «В магазине игрушек» по мотивам произведения А. Барто «Игрушки»
Цель: Развитие эмоциональности и образности восприятия при чтении знакомых стихотворений А. Барто Задачи: воспитывать интерес к литературным произведениям. Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. Формировать у детей доброжелательность, инициативность....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект ОД по восприятию художественной литературы «Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная»
В рамках проекта «Кто такие защитники Отечества? » Задачи: 1. Создать условия для: - понимания характера образов художественного произведения; - понимания последовательности развития сюжета; - выделения выразительных средств, помогающих раскрыть содержание...

Конспект мероприятия в группе компенсирующей направленности Поэтический час «Стихи детства» по произведениям А. Барто
Задачи: обобщить и закрепить представления детей о творчестве А. Л. Барто; развивать интерес к поэтическому слову, игровые навыки, интонационную выразительность, связную речь детей. Предварительная работа: чтение произведений А. Барто, выставка книг в группе,...

Детская художественная литература как средство формирования культуры безопасного поведения
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» решение образовательных задач по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста осуществляется в рамках образовательного процесса. При ознакомлении...

Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»
Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Задачи: Обучающие:...

Формирование основ нравственности у дошкольников посредством чтения художественной литературы
Цель занятия: донести в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; мир, дружба, взаимопонимание. Задачи: 1) Расширить и активизировать словарь детей по лексической теме; 2) Упражнять детей в согласовании местоимений: мой, моя с...

Чтение художественной литературы дошкольникам
РЕАКЦИЯ, НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ФОРМУ У ДЕТЕЙ 5 - 7 лет не вовлекается в процесс чтения. Если детей дошкольного возраста не учить так называемому «ЧТЕНИЮ-СЛУШАНИЮ», то беды в будущем по освоению школьной литературы не избежать. Поэтому, именно в дошкольном образовании...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по произведениям Н. Н. Носова»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие по произведениям Н. Н. Носова» Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД