![]() | Наталья Гринцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Интегрированное занятие «Секреты дружбы» ( по произведениям В. А. Осеевой) Оборудование: Книжки для чтения Иллюстрации произведений В. Осеевой Книги В. Осеевой Портрет В. Осеевой Черно – белый цветок и цветные лепестки с «секретами» Свечи для камина Мольберт Сундук... |
План занятия похудожественней литературе в средней группе. Стихотворение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный». Цель: продолжить знакомить детей с творчеством детских писателей. Задачи: -Формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать... |
Цель: Развитие эмоциональности и образности восприятия при чтении знакомых стихотворений А. Барто Задачи: воспитывать интерес к литературным произведениям. Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. Формировать у детей доброжелательность, инициативность.... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
В рамках проекта «Кто такие защитники Отечества? » Задачи: 1. Создать условия для: - понимания характера образов художественного произведения; - понимания последовательности развития сюжета; - выделения выразительных средств, помогающих раскрыть содержание... |
Задачи: обобщить и закрепить представления детей о творчестве А. Л. Барто; развивать интерес к поэтическому слову, игровые навыки, интонационную выразительность, связную речь детей. Предварительная работа: чтение произведений А. Барто, выставка книг в группе,... |
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» решение образовательных задач по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста осуществляется в рамках образовательного процесса. При ознакомлении... |
Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Задачи: Обучающие:... |
Цель занятия: донести в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; мир, дружба, взаимопонимание. Задачи: 1) Расширить и активизировать словарь детей по лексической теме; 2) Упражнять детей в согласовании местоимений: мой, моя с... |
РЕАКЦИЯ, НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ФОРМУ У ДЕТЕЙ 5 - 7 лет не вовлекается в процесс чтения. Если детей дошкольного возраста не учить так называемому «ЧТЕНИЮ-СЛУШАНИЮ», то беды в будущем по освоению школьной литературы не избежать. Поэтому, именно в дошкольном образовании... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие по произведениям Н. Н. Носова» Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Каждому скворцу-по дворцу»
30 июля 2024 в 10:18
Доклад на методическом объединении
30 июля 2024 в 10:14
«Паучата пауки»
30 июля 2024 в 10:12
Акция «Подари улыбку другу»
30 июля 2024 в 10:09
Фотоотчет о мероприятии «Как на Тошин день рождения»
30 июля 2024 в 10:08