Тюкова Юлия Игоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и... |
Закрепить дыхательную гимнастику: - «Согреем-остудим ладошки». Чередование горячей и холодной воздушной струи. - «Фокус». Дуть тёплой воздушной струёй на полоску бумаги придерживая её пальчиком у лба. Язык широкий, круглый в форме чашечки выводим изо рта. Бумажная... |
Дифференциация звуков Ф-Ф’. Цели: Учить дифференцировать звуки Ф-Ф’ изолированно, в слогах, словах Задачи: • Познакомить детей со звуками Ф-Ф’, с нормой артикуляции изучаемых звуков • Обогащать словарь детей • Развивать фонематический слух и восприятие • Формировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5.... |
Представление педагогического опыта 1. Обоснование актуальности перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный педагогический опыт мною был разработан в силу особой актуальности проблемы - высокий рост детей,... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и... |
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по... |
Всем известно, что самый лёгкий для детей метод усвоения и закрепления любого материала в дошкольном возрасте - это игра . Поэтому для автоматизации сложных сонорных... |
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45