Рита Дашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема: Звуки М, МЬ. Буква М. Цель: Закрепление произношения и различения звуков М, МЬ. Задачи: 1. Закрепление навыка употребления имен существительных с окончаниями –и, -а, -ы. 2. Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с существительными мужского,... |
«Ладушки» Цель: - учить ориентироваться на своем теле, называть и показывать его части; - упражнять в построении в колонну, руки на пояс; - развивать речевой слух, артикуляционную моторику, тонкую моторику; - формировать умение сочетать движения с музыкальным и... |
Цель: закрепить навык практического употребления в речи притяжательных прилагательных. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление представлений о диких и домашних животных, -образование и употребление притяжательных прилагательных; -обогащение лексики... |
Логопедические занятия.
Дикие птицы. Цель: Закрепить понятие дикие птицы. Задачи: 1. Закрепить умение отгадывать загадки. 2. Развивать мелкую и общую моторику и мыслительные процессы. 3. Учить называть отличительные признаки птиц. Ход занятия 1. Организационный момент 2.... |
Тема: Звук и буква [Ц] Цель: Учить правильно произносить и выделять звук [Ц]. Выделять его из состава слова. Знакомство с буквой «Ц». Развивать фонематический слух. Формировать умение обобщать, сравнивать, анализировать, работать в коллективе. Расширять... |
8 февраля отмечается День Российской науки. Учитель-логопед Меньшикова Евгения Владимировна решила провести необычное занятие "Опыты и эксперименты со звуком".... |
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Цель: учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение отвечать на вопросы, вести диалог; - учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ. Коррекционно-развивающие: - развивать... |
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки... |
Конспект логопедического занятия в старшей и подготовительной группе. Цели и задачи занятия Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать зрительное внимание; совершенствовать навыки движения под музыку.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50