Александра Тишкова-Горынина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:... |
Очередную встречу для наших юных друзей из Социально-Реабилитационного Центра «Сказка» сотрудник Детско-Юношеской Библиотеки г. Наро-Фоминска Саломатина М. П. посвятила... |
Проект «Использование приемов мнемотехники по развитию памяти и связной речи у детей с ОВЗ» Проблема: Запоминание и заучивание материалов детям с ОВЗ дается с трудом, также детям любых категорий необходимо развивать связную речь. Перед нами стоит задача найти и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В формировании человеческой личности важным компонентом ее структуры выступает коммуникативный блок, т. е. умение вступать в общение с окружающими. Общение осуществляется посредством словесной речи. Существует несколько форм словесной речи, которые используются в... |
Игра: «Кто как кричит» Цель: развивать умение детей подражать голосам домашних животных. Оборудование: шапочки с изображением домашних животных. Игра: «Звени колокольчик» Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю-щей среды ( музыкальные. Оборудование:... |
Игра: «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Где зажегся фонарик? » Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом.... |
Умственная отсталость у детей – это низкие интеллектуальные и познавательные способности, обусловленные патологиями головного мозга. Психика такого ребенка развивается по особому «сценарию», не так, как у других детей. Происходит изменение личностных качеств.... |
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе... |
Дошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребёнка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в... |
Дети с умственной отсталостью почти не задают вопросов, поскольку у них снижена ( практически не работает познавательная деятельность. Они словно живут в своей маленькой Вселенной, где другой ритм жизни. Но оставлять их там нельзя. Надо воспитывать и учить таких... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование блоков Дьенеша для развития логического...
16 января 2025 в 05:57
«Занимательная игра «Делаем причёску»
16 января 2025 в 05:50
Артикуляционная гимнастика на зимнюю тематику
16 января 2025 в 05:39
Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева»
16 января 2025 в 05:37
«Дошкольник, навстречу к комплексу ГТО!»
16 января 2025 в 05:34