наталья сухарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Игра: «Кати в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на-правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук. Оборудование: мяч средней величины, ворота. Ход игры: взрослый показывает, как нужно прокатить мяч... |
Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с расстройством аутистического спектра, можно преодолеть, создавая... |
Сценарий Нового года для детей разновозрастной группы с РАС «Кто рукавичку потерял? » Действующие лица -- взрослые: Ведущие ( 2) Снегурочка Медведь Мягкая игрушка... |
Цели и задачи: 1. Формировать умение детей использовать трафареты из поролона, способность рисовать и раскрашивать округлые формы. 2. Развивать речь и мышление. Развивать мелкую моторику руки и координацию движений пальцев. 3. Развивать аккуратность и терпение.... |
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
Работа с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, длительна и кропотлива. Усилия специалиста, занимающегося формированием речи ребенка, чьи вокализации проявляются только на уровне однообразного набора звуков, должны быть направлены на развитие наиболее сохранных... |
Пять советов для дедушек и бабушек, а также других родственников. Поддержка родных и близких незаменима. Каждому члену семьи есть, что предложить. Спросите родителей, чем вы можете помочь их семье. Они оценят ваши усилия помочь. Возможно, вы можете посидеть с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии для старшей группы. Синичкие день
2 декабря 2024 в 17:54
Выступление на педагогическом совете на тему «Ручной труд»
2 декабря 2024 в 17:54
Конспект по рисованию «Комнатные растения»
2 декабря 2024 в 17:52
«Украшение веранды по теме «Зима». Фотоотчёт»
2 декабря 2024 в 17:49
Мини-проект «Число и цифра 7»
2 декабря 2024 в 17:48