Эльвира Ведерникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект комплексного занятия для детей младшего возраста Тема: «Поможем повару испечь печенье». Задачи: Обучающие: 1. Обучать группировать предметы по определенному признаку ( атрибуты, которые нужны повару для работы, и предметы, которые не нужны, продолжать... |
Перспективный план занятий по ФЭМП в старшей группе ( декабрь-февраль) Декабрь Занятие 1 Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Программное содержание: учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу по отдельным предметам; ввести понятие одно и многое; обращать внимание на согласование числительного друг с существительным в роде и числе; учить сравнивать предметы по высоте,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Конспект занятия ФЭМП в старшей группе по теме «Число и цифра 5» ( с использованием метода интеллект – карт) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №6» Масленникова Ксения... |
Цель дидактического пособия: учить группировать предметы по заданному признаку. Задачи: Образовательная: -учить детей понимать поставленную задачу и выполнять ее... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Магазин игрушек» группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет Цель: формировать элементарные математические представления детей, используя игровые методы и приемы. Задачи:... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цель: закрепление умения... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с разными видами материалов ( железо. пластик, стекло, дерево, пенопласт. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления со свойствами предметов ( познавательное развитие. 2. Обеспечить условия... |
Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель: формирование умения детей сравнивать одну группу предметов с другой. Задачи: - Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур ( квадрат, круг, овал, прямоугольник,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30