![]() | Эсет Муссаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - научить детей мастерить зайчика из ткани; - учить сворачивать ткань, наматывать нитку и завязывать узелки; - прививать первые навыки рукоделия; - развивать мелкую моторику пальцев; - развивать у детей любознательность, эмоциональную... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Золушка». Составила: учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 16» О. В. Фендрикова Цель: уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда». Программные задачи: 1. Закрепить навыки... |
Цель: повысить речевую активность Задачи: - формировать у детей первичные представления о строении человека; - совершенствовать умения сравнивать человека и куклу; - находить сходства и различия; - обогащать активный словарь детей существительными, обозначающими... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи Тема: «Транспорт» ( подготовительная группа) Составила: учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 16»... |
Программное содержание: - формировать понятие «обувь»; уточнить названия и назначений обуви; отметить, что в разные времена года человек меняет обувь в зависимости от сезонных изменений. - познавательный интерес и речевую деятельность; слухо-зрительное восприятие и... |
Открытое занятие экспериментирование в старшей группе "Волшебница вода" Цель: Познакомить со свойством воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как природном явлении; 2. Познакомить со свойством воды; 3. Дать понятие значимости воды в жизни человека,... |
Возраст ребенка: 5 лет Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи – III уровня при ТНР. 1. Место занятия в системе логопедической работы: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро/зло, хорошо/плохо через квест-технологию. Задачи:... |
Программное содержание: -формирование представления детей о профессиях в детском саду. Привлечь внимание детей к труду, профессий взрослых детского сада, предметах и орудиях труда. - развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия;... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55