Папки-передвижки

кошматова изабель. Блог

Автор блога: кошматова изабель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация по дифференциации парных согласных звуков
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно...

Конспект занятия по дифференциации предлогов на и ПОД с использованием элементов синквейна в старшей группе для детей с ОНР
Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”, ”Обитатели зимнего леса”, ”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков...

Занятие по формированию звукопроизношения «Звук [Ы]»
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков 1. Название темы. 2. Определение цели; задач ( образовательных, коррекционных, воспитательных. 3. Оборудование ( зеркала, профиль артикуляции звука, предметная картинка-символ звука,...

Автоматизация звука [ЛЬ] в словах
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизация звука [ЛЬ] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [ЛЬ] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» в слогах и словах. Учитель-логопед: Бычковская М. Н. Образовательные цели: 1. Автоматизация звука «С» в слогах, словах. 2. Согласование числительных с существительными в числе и падеже....

Конспект фронтальных занятий по звукопроизношению «Гласный звук и буква «У»
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто...

Упражнения для дифференциации мягких и твёрдых звуков и автоматизации звука в слогах
Дифференциация мягких и твёрдых звуков Что понадобится? - синий и зелёный кружочки - лента, бельевая верёвка или тонка резиночка Как использовать? Надеваем...

ООД «Профессии. Дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Тема Профессии Дифференциация звуков [р-рь]. Цель: дифференциация звуков [Р-Р’] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р’] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах ( слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка....

Популярное из нового
5 сентября. Международный день благотворительности. Передвижка «Воспитание добротой»

Международный день благотворительности празднуется 5 сентября. Дата выбрана не случайно — это день кончины известной благотворительницы, матери Терезы, которая в 1979 году была награждена Нобелевской...

4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД