![]() | Ольга Карелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: Формировать у детей представление о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные - закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. - активизировать у детей внимание и мышление. Развивающие: - развивать ориентировку на листе бумаги. - развивать... |
Цель: Закрепление представлений о треугольнике и четырехугольнике, свойства и виды. Задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах. Закрепить названия дней недели Собирать целое из частей. Ребята, сегодня к нам пришли гости и нужно поздороваться. В круг... |
Цель : Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге. Задачи: - Учить узнавать и называть геометрические фигуры. - Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника - Развивать воображение, внимание, мышление. Материалы и... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
"Цель: Совершенствование умений различать называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, при выполнении разных математических заданий. Задачи: Образовательные: Закреплять умение различать и называть основные геометрические фигуры: квадрат, круг,... |
Цель:Закрепить названия одежды для разных времен года. Совершенствовать умения различать и называть плоскостные геометрические фигуры. Совершенствовать конструктивные навыки, навыки ориентировки на плоскости . Развивать мышление , память, моторику пальцев рук,... |
Ход занятия: Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему» Стоит на кухне белый дом. Ох, и холодно же в нём. Яйца, овощи и фрукты. Про погоду расскажет. Как там им не тесно? Что за машина – просто диво!... |
Конспект игровой ситуации по математическому развитию на тему: «Поездка в Страну Математики» для детей старшего дошкольного возраста( 6-7 лет) Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение различать геометрические фигуры... |
![]() |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
![]() |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Хлеб — всему голова». Сценарий утренника для...
22 февраля 2025 в 09:41
Стихи для детей в возрасте от 4 до 7 лет на тему «Для...
22 февраля 2025 в 09:33
Сценарий утренника «Волшебное новогоднее путешествие» для...
22 февраля 2025 в 09:28
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
22 февраля 2025 в 09:25
Консультация для родителей «Если ребенок избалованный: что...
22 февраля 2025 в 09:24