![]() | Бирхалеева Зузра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Доминирующая область: «познавательное развитие» Интеграция областей: «речевое развитие», «художественно эстетическое», «физическое развитие». Интегрирующие задачи: Обучающие: -продолжать обучать детей рассказывать стихотворение; -сформировать связную речь;... |
"Я люблю свою лошадку" тема Игрушки. средний дошкольный возрастЦель: к концу занятия дети самостоятельно могут рассказать, материал из чего выполнена игрушка. Задачи: • Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия... |
![]() |
Игрушки. Конспекты занятий
Возрастная группа : средняя. Задачи: 1. Воспитательные задачи: • воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; • воспитывать уважительное отношение со сверстниками, желание соблюдать очерёдность в игре 2. Развивающие задачи: •... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звуков в словах, предложениях. Формировать навыки звукового анализа. Расширять и обогащать словарь по теме, активизировать глагольный словарь. Закрепить обобщающее понятие «игрушки». Учить... |
Конспект НОД «Игрушки наших бабушек» Автор-составитель: Нехорошева Т. Ю; воспитатель МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»... |
Конспект занятие по развитию речи младшей группы "Игрушки" Цели: Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках. Задачи: • Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. • Обогащение словарного запаса. • Закрепление... |
Подбор игрушек зависит от развития предметной игры ребенка: – недифференцированное исследование, манипyлятивная игра; – использование предметов по назначению, функциональная игра; – игра «понарошку», начало сюжетной игры. Игрушек должно быть достаточное... |
Программное содержание -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько? ", использую слова один, много. -Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Цель: создать условия для речевого развития детей младшего возраста. Задачи: 1. Образовательные: • поддерживать стремление ребенка активно вступать в речевое общение, высказываться; • продолжать развивать умение осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; •... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15