Орлова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Неустойчивость памяти у дошкольников с нарушением речи ведет к большим трудностям в учебном процесс, а далее во всей жизни. Следовательно, встает вопрос о необходимости проведения коррекционной работе в дошкольный период. А это, в свою очередь, требует специалистов,... |
Визитная карточка воспитателя с детьми ОВЗ в детском саду В последнее время увеличивается число детей с ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. Еще в недавнем прошлом большинство из них вынуждены были сидеть дома. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт... |
Консультация для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ 3-4 ГОДА- это возраст, который можно расматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Одной из основных задач дошкольного учреждения является подготовка ребёнка к школе. В последнее время большинство детей испытывает затруднения при обучении грамоте. Как показывает практика, основными причинами подобного явления являются: нарушение звукопроизношения,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учимся владеть мячом». Образовательная область: «Физическое развитие». Цель: Продолжать развивать двигательную активность с мячами разного диаметра детей с нарушением слуха. Задачи : Коррекционно -... |
Цель: организация досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Образовательные: - обобщать знания детей о народных сказках и сказочных героев; - закреплять знания детей о содержании и названии различных сказок, их главных героев; -... |
Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Дети различны по своему психологическому статусу и нарушениям в развитии, поэтому требуют различной помощи со стороны специализированных учреждений и специалистов – дефектологов и специальных психологов.... |
Цель: формировать у детей представление об одуванчике, учить называть его части; развивать эмоциональный отклик на красоту окружающей природы; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе; познакомить с методом рисования тычком. Материалы:... |
Занятие по лепке «ФРУКТЫ» Яблоко» 1 подгруппа ( низкофункциональные дети) Задачи: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. Демонстрационный материал.... |
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы. Старшая группа. Тема:...
16 января 2025 в 10:43
Консультация — практикум для педагогов «Мимическая...
16 января 2025 в 10:42
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на...
16 января 2025 в 10:37
Азбука темы для дошкольников
16 января 2025 в 10:36
«День здоровой улыбки»
16 января 2025 в 10:35