![]() | Наталья Стихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты по развитию речи
Перессказ рассказа Е. Пермяка "Первая рыбка". Задачи: -связная речь: учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; -словарь и грамматика: обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов;... |
Конспект КРОД по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Рыбы» Составила: Паршина Д. А. учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детский сад №58» г. о. Саранск Цель: пополнение и уточнение знаний, развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей по... |
Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по картинке «Кот - рыбак» «Учите ребенка каким- нибудь неизвестным Ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д.... |
Рыбы, рыбки. Конспекты по развитию речи
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе коммуникативной деятельности «Морские приключения» с применением технологии «Аквариум». Детская цель. Помочь заколдованным морским жителям. Задачи: Создать условия для: - пополнения и активизации... |
Цель: формирование представлений финансовой грамотности дошкольников; формирование предпосылок познавательных учебных действий при выполнении финансовых логических задач и создание мотивации для повышения финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста.... |
Наблюдение за рыбкой. Рассматриваете и описание игрушечного медвежонка. Цель: воспитывать у детей умение при рассматривали игрушки выделять и называть её цвет, размер, особенности внешнего вида, учить способам обследования предмета;помочь усвоить соответствующий... |
Технологическая карта Тема: «Сказка о рыбаке и рыбке. А. С. Пушкин» Возрастная группа: дети 6-го года жизни Ц ель: формирование представлений у детей о произведениии А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»посредством выразительного чтения, дидактических игр и... |
О РЫБАХ Цель: расширить у детей знания и представления о рыбах, их внешнем виде, защитной окраске, повадках, местах обитания, о той пользе, которую они приносят. Ход: Дети, сегодня мы с вами поговорим о рыбах. Мир рыб отличается разнообразием видов. Рыбы очень... |
Цель: активизировать диалог, развивать монологическую речь детей. Задачи :продолжать учить составлять небольшие сетные рассказы на заданную тему, побуждать к участию в дискуссиях, развивать ассоциативное мышление детей, учить понимать пословицы; активизировать в... |
Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о рыбах. Закреплять навык классификации: внешний вид, питание, среда обитания. Продолжать учить видеть сходства и различия, выражать их в речи, используя нужные лексико-грамматические средства языка.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44