Папки-передвижки

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой. Рассматривание и описание игрушечного медвежонка»

Олеся Кравченко
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой. Рассматривание и описание игрушечного медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за рыбкой. Рассматриваете и описание игрушечного медвежонка.

Цель: воспитывать у детей умение при рассматривали игрушки выделять и называть её цвет, размер, особенности внешнего вида, учить способам обследования предмета;помочь усвоить соответствующий словарь; готовить детей к составлению описательных рассказов; учить наблюдение за живым обьектом;вызвать у детей желание ухаживать за рыбкой.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Наблюдение за рыбкой, Рассматривание и описание игрушечного медвежонка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель предлагаетдетям рассмотреть медвежонка. Спрашивает, кто это, какой медвежонок (маленький, толстенький, сшит из меха, на что похожи его лапки (глаза и др.)

Чтобы дети запомнили ту или иную особенность внешнего вида игрушки, целесообразно во время разговора спрятать её, а затем позвать, например:"Медвежонок с чёрными лапками, выходи!" - просит педагог, вслед за ним к игрушке обращаются и дети.

Затем воспитатель рассказывает об игрушке. Повторяет рассказ. Рассказ должен быть кратким (из 2-3 фраз, например:"Медвежонок маленький и толстый. Его сшили из синего меха. У него красивые лапки, похожие на чёрные шарики. "

При повторном прослушивании детей помогают воспитателя, договаривая слова толстый, из синего меха, лапки, чёрные шарики.

Медвежонок очень доволен. Ему нравится, что про него рассказывают, и в благодарность он исполняет песенку собственного сочинения:

Винни-Пух, Винни-Пух,

У меня всего два уха.

Винни-Пух, Винни-Пух,

Трвм-парара-рам!

Воспитатель, в свою очередь, благодарит медвежонка Винни-Пухаза исполнение весёлой песни и предлагает ему вместе с детьми понаблюдать за рыбкой.

Дети рассаживаются с трех сторон стола, на котором стоит банка с рыбкой. Воспитатель предупреждает, что рассказывать о рыбке надо негромко, что не следует тянуться к банке.

Дети наблюдают за рыбкой, отмечают особенности её внешнего вида, поведения. Воспитатель руководит наблюдением, задаёт уточняющие вопросы. Затем он засыпает рыбке корм.

Рыбка остаётся до конца дня в группе, педагог следит за тем, чтобы дети вели себя правильно (не стучали по банке, не заглядывал в неё и т. п.)

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Программное содержание: Связная речь: Продолжать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка»Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка» Тема: "Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка. " Цель: Обучение детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия,.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой. Рассматривание и описание игрушечного медвежонка»
Опубликовано: 30 июня 2022 в 14:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой. Рассматривание и описание игрушечного медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД