МААМ-картинки

Ольга Маковецкая. Блог

Автор блога: Ольга Маковецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План самообразования учителя-дефектолога по теме «Развитие сенсорных способностей у детей с РАС»
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 "НАДЕЖДА» ( МБДОУ «ДС № 46 «НАДЕЖДА») ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Учителя-дефектолога Буфаловой Елены...

Использование сказкотерапии в работе с детьми умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Доклад «Использование сказкотерапии в работе с детьми умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» Умственная отсталость — это такое состояние, при котором отмечается стойкое необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим...

Мастер-класс для подростков с ОВЗ по изготовлению поделки из коктейльных трубочек и пластиковой бутылки «Стаканчики»
Из простых незначительных вещей, таких как коктельные трубочки можно изготовить массу оригинальных изделий. Коктельные трубочки являются отличной основой для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы»
Тема: " Красивые бусы" Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение изображать предметы круглой формы. 2. Техническая задача: учить детей...

Консультация «Формирование социально-бытовых навыков у детей с аутизмом»
Основные правила работы с аутичным ребёнком: • Придерживайтесь определенного режима дня; • У детей- аутистов не должно быть никаких сюрпризов; • Принимайте его таким, какой он есть; • Соблюдайте ежедневные ритуалы; • Не трогайте ребёнка; • Вступайте в тактильный...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница» для детей с задержкой психического развития
Образовательные задачи: Коррекционные: - обучать детей навыкам диалогической речи, расширять словарный запас и обогащать его новыми словами; - формировать речевое и ролевое взаимодействие; - совершенствовать у детей представления о труде людей разных профессий,...

АВА-терапия как коррекционный метод в обучении детей с РАС
Прикладной анализ поведения или ABA-терапия получил широкое распространение в начале 90-х годов, когда автором Кэтрин М. была опубликована работа «Услышать голос твой». На этапе современного инклюзивного образования существует малое количество научно доказанных...

Хореография для детей с ОВЗ
«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть». Мелисса Хейден Хореографическое искусство является одним из средств всестороннего развития ребенка. Танец неразрывно связан с музыкой. Образы и эмоции находят...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Посев семян»
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Посев семян цветов и овощей на рассаду» 1. Воспитатель: Бикимова Наталья Валерьевна 2. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Предмет: познавательное развитие 3....

Итоговое занятие «Фрукты» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД