Сташ Роза
Консультация «Режим дня в детском саду и семье — залог правильного развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему:
«Режим дня в детском саду и семье -залог правильного развития ребенка.»
В нашей стране созданы все необходимые условия для воспитания
и обучения детей. Велика роль и ответственность государственных учреждений в воспитании подростающего поколения. Но не меньше значение в этом большом ответственном деле имеет семья.
Публикация «Консультация „Режим дня в детском саду и семье — залог правильного развития ребенка“» размещена в разделах
- Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Режим дня. Консультации для родителей
- Темочки
В первые годы жизни развитие организма ребенка,психики идет быстро,быстро увеличивается рост и вес ребенка. В этом возрасте развиваются разнообразные движениязрения,слух,вкус,развиваются положительные и отрицательные чувства.
Очень важно в раннем возрасте у детей доступные для них элементарные умения и культурно гигиенические навыки:приучать к опрятности,научить самостоятельно есть,раздеваться и частично одеваться. Но самое главное нужно соблюдать режим не только в детском саду,но и дома.
Уровень развития ребенка,зависит от того внимания,которое уделяют родители его всестороннему воспитанию. В семье необходимо создать условия для полноценной радостной жизни ребенка и прежде всего нужно организовать режим,чтобы он соответствовал возрастным особенностям ребенка. Если ребенок живет по режиму,в определенное время у него появляется желание есть и он с аппетитом съедает все,вовремя спокойно и быстро засыпает. Поэтому только при соблюдении режима,ваш ребенок будет здоров,спокоен и весел.
Для развития речи в процессе одевания ребенка, нужно находить благоприятные моменты для разговора с детьми. Первые 3- 5 мин. дети одеваются сосредоточенно,это не подходящее время для разговора. Затем дети начинают обращаться к взрослым за помощью, вот тут воспитатель начинает беседовать с детьми.
На прогулке воспитатель старается работать с каждым ребенком индивидуально. Например,при наблюдении за птичкой,рассказать,что у птички перышки, клюв острый,на лапках коготки,птичка ходит мало,много летает.
Так как представления у детей не являются полными, все время приходится дополнять ответы,а в случае затруднения воспитатель сам ведет рассказ,побуждая детей повторять за ним.
Работа по развитию речи детей может быть осуществлена в полном объеме лишь в том случае,если к ней будут привлечены и родители.
Путем повседневных разговоров,специальных сообщений и докладов,бесед,надо доводить до сознания родителей,что развитие детей зависит от развития их речи. Надо почаще напоминать детям,уходядомой,чтобы они рассказали родителям, как они провели день в садике. Только при полном контакте с родителями и их помощью может быть осуществлена работа по развитию речи детей.