Егор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сценарий спортивной квест-игры "В поисках букваря" для старшей и подготовительной к школе группы Цель: развитие позванавательной и двагательной активности в процессе... |
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,... |
Цель: знакомство со звуками Х и Хь и их буквенным обозначением Задачи: • Учить детей дифференцировать звуки в слогах и словах; • Развивать фонематический слух; • учить детей правильно произносить звуки [х], [х ] в речи, отличая их от других звуков русского языка; •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Слова - признаки» Цель: формирование понятия «слова-признаки». Задачи: коррекционно-образовательные: - расширять и обогащать словарь по теме относительными и качественными прилагательными; - учить точно отвечать на поставленный вопрос; - формировать понятие о... |
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков... |
Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки». Цель: познакомить с понятием звук, дать понятие - гласные звуки. Задачи: - совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком, - находить звук в словах - находить место звука в слове... |
Шершавые буквы Цель: Утончение тактильного чувства. Изучение алфавита через тактильные ощущения. Подготовка к письму, соотнесение звука и его символа – буквы. Материал: На табличках из толстого картона наклеены шершавые буквы из песчаной или бархатной бумаги. Шрифт... |
Конспект занятия по обучению грамоте, в средней группе: "Звуки Ф, ФЬ" Цель: 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука. 3. Научить... |
Дидактическая игра «Где звук живет? » Игра «Где звук живет» поможет дошкольнику: • научиться слышать звуки, • выделять их на фоне слова, • определять местоположение... |
Актуальность данного пособия обусловлена возможностью автоматизации звука [ш] самостоятельно или с минимальной помощью взрослого у группы детей. Материал... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28