![]() | Вавилина наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Роль изобразительного искусства в воспитании дошкольников Изобразительное искусство – это мир прекрасного! Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык изобразительного искусства, разобраться в его видах и жанрах. Введение в мир... |
Изучение культуры своего народа на начальном этапе становления личности актуальная задача современного образования. Народная культура является хранительницей вековых традиций, опыта, самосознания наций, а также выражением философских, нравственных и эстетических... |
Представление опыта: "Декоративно-прикладное творчество как средство сопровождения детей с ОВЗ" Каждый человек в жизни проживает роль наставляемого и наставника. Вначале это родители, семья, которые нас воспитывают передают жизненный опыт. Затем это... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получил совсем недавно. Сказкотерапия – один из новых методов, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования... |
Изобразительное искусство предоставляет богатейшие возможности для развития творческих способностей ребенка. И кроме стандартных средств, таких как краски и кисти, предлагается множество нетрадиционных техник с использованием самых разнообразных материалов для... |
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 Открытый показ ООД по художественно – эстетическому развитию в группе 9 «Зима» Выполнила: Воспитатель МБОУ СОШ 11... |
Выбор данной темы посвящен проблеме целенаправленного и активного воздействия на развитие художественно - творческих способностей детей возник не случайно. Она проектировалась с учетом современных социально – культурных запросов, ФГОС, проблемных моментов в практике,... |
Задачи: Воспитательные: 1. воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям произведения. ( Художественно-эстетическое) 2. инициировать желание детей сопереживать героям произведения художественной литературы; ( Художественно-эстетическое) 3.... |
Интегрированная ООД «Использование экспериментальной деятельности для художественного развития детей младшего дошкольного возраста» по теме: «Окрашивание водички». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие: рисование.... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53
«Развитие культурно-познавательного интереса у детей...
12 февраля 2025 в 09:52
Поделка «Лыжник»
12 февраля 2025 в 09:49
Конспект занятия «Разным воздух наш бывает»
12 февраля 2025 в 09:46