Лучший педагог года Итоги 2024

Морозова Наталья Владимировна. Блог

Автор блога: Морозова Наталья Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование дыхания у детей дошкольного возраста с нарушением речи
В статье "Формирование дыхания у детей дошкольного возраста с нарушением речи"говорится, какую важную роль в жизни каждого человека играет дыхательный аппарат....

Конспект тематического занятия по физической культуре для детей с ОВЗ в подготовительной группе в ДОУ «Победа за нами!»
Цель: Воспитание у детей в подготовительной группе патриотических чувств, гордости и уважения за боевые заслуги к людям старшего поколения, воевавшим во время Великой Отечественной войны. Образовательные задачи: - Приобщать детей к традициям празднования Дня Победы...

Картотека игр на развитие коммуникативной инициативы у детей с ОВЗ для старшего дошкольного возраста
Нормативные документы дошкольного образования ориентированы на развитие коммуникативной деятельности дошкольников. В них указано, что по завершении этого этапа ребенок должен быть инициативным и самостоятельным в общении, уверенным в своих силах, открыт внешнему...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Биоэнергопластика как средство развития ума детей дошкольного возраста с ОВЗ
Раскрывая актуальность данной темы, мне бы хотелось немного акцентировать внимание на терминологии и выстроить логическую цепочку…причем тут биоэнергопластика,...

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста Нарушения понимания речи у детей с РАС Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС, является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств....

Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями в ЭВС «Контроль и я — лучшие друзья«
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ ( гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья» Содержание 1 Пояснительная записка …………………………………………………… 3 2...

Арт-терапия с детьми ОВЗ
Пояснительная записка: Зачастую обычный ребенок испытывает трудности при вербальном выражении мыслей и чувств, что уж ту говорить о ребенке с ОВЗ ( ЗПР, РАС, ТНР. Ребенок с ОВЗ не может формировать и передавать свои эмоции, как у ребенка нормы : переживания, не может...

Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ. ( учитель-дефектолог Муковникова О. В) Продолжительность: 30 мин. Тема: Животные. Цель: ребёнок научится выполнять простые движения и действия с предметами и картинками по подражанию, следуя расписанию занятия и...

Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»
Цель: развитие логического мышления, развитие памяти. Задачи: -дидактическая Формировать представление у детей о продуктах питания ( йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д -развивающая Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными,...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД