Кузьмин Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Слова - предметы» Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие «слово», «слово-предмет»; - формировать понятия о словах, обозначающих ( не) одушевленные предметы; - учить задавать вопросы к словам обозначающих ( не) одушевленные предметы; -... |
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на... |
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в средней группе Сухарникова Е. В. Тема занятия «Почтальон Печкин в гостях у ребят» ( звуковая культура речи) Культурная практика Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная... |
Обучение грамоте. Конспекты
Развитие фонематического слуха на занятиях по подготовке к обучению грамоте Фонематический слух - это различение на слух звуков речи. Чаще всего несформированность... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Й и Ль; научиться отличать эти звуки друг от друга; 2) Закрепить представления о мягкости согласных; 3) Упражняться в различении... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
Технологическая карта предмет русский язык План урока знакомства с новым согласным звуком [ч’] и буквами Ч, ч . Учитель: Исмиханова Рашида Алик кызы Тема урока: «Звук [ч’] согласный, глухой и всегда мягкий » Тип урока: открытие новых знаний Цели урока: -... |
Тема: Звуки з, и зь. Буква З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и... |
Дети, которые имеют неустойчивое пространственное представление, могут испытывать сложности во время рисования, конструирования, а также вовремя овладении графическими навыками, при использовании и понимании схем, в том числе букв. Если с возрастом ребенку не... |
Тема: «Звук и буква Ш» образовательные задачи: - знакомство детей со звуком и буквой Ш; - закрепить правильное произношение звука Ш; - продолжать учить выделять звук Ш... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весенний цветок-подснежник»
16 января 2025 в 10:02
Конспект по развитию речи в подготовительной группе...
16 января 2025 в 09:59
Дидактическая игра на липучках: «Виды транспорта»
16 января 2025 в 09:55
Фотоотчет «Рождественский ангел»
16 января 2025 в 09:53
Конспект группового логопедического занятия «Звук [т’],...
16 января 2025 в 09:53