Кузьмин Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Слова - предметы» Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие «слово», «слово-предмет»; - формировать понятия о словах, обозначающих ( не) одушевленные предметы; - учить задавать вопросы к словам обозначающих ( не) одушевленные предметы; -... |
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на... |
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в средней группе Сухарникова Е. В. Тема занятия «Почтальон Печкин в гостях у ребят» ( звуковая культура речи) Культурная практика Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развитие фонематического слуха на занятиях по подготовке к обучению грамоте Фонематический слух - это различение на слух звуков речи. Чаще всего несформированность... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Й и Ль; научиться отличать эти звуки друг от друга; 2) Закрепить представления о мягкости согласных; 3) Упражняться в различении... |
План-конспект занятия по грамоте Для детей 4-5 лет на тему «Итоговое занятие» Цель:повторить с детьми песенки знакомых звуков[п – п’, б – б’, ф –ф’, в –в’, г-г’, к –к‘, д-д’, т –т’] зрительное и слуховое восприятие. Задачи: - активизировать самостоятельность детей в... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей различать звук “ль” в слогах, словах, предложениях. Учить детей определять позицию звука “ль” в словах. Учить добавлять к данному слогу слог и образовывать слово. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.... |
Тема: Звуки з, и зь. Буква З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и... |
Дети, которые имеют неустойчивое пространственное представление, могут испытывать сложности во время рисования, конструирования, а также вовремя овладении графическими навыками, при использовании и понимании схем, в том числе букв. Если с возрастом ребенку не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность в дошкольном возрасте
14 ноября 2024 в 06:11
Консультация для родителей «Готовимся к школе»
14 ноября 2024 в 06:05
Финансовая грамотность в развитии дошкольника
14 ноября 2024 в 06:02
Итоговое занятие Тема: «Маленькая птичка» в младшей группе...
14 ноября 2024 в 05:57
Красиво писать — это нелегко!
14 ноября 2024 в 05:55
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |