![]() | Ольга Владимировна Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Задачи:1. Сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный. 2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху- внизу, впереди- сзади. 3. Закреплять понятия: один, много. Демонстрационный материал: полоски- длинная и короткая;... |
Проект «Маленький и большой Чиполино» Долгосрочный проект для детей 6-7 лет состоит из 4 стадий опытно-исследовательской деятельности : 1. «Витамины на окошке»-выращивание зеленого лучка в разных условиях. 2. «Как цветет лук? »-Высаживание крупных луковиц на грядку... |
![]() |
Величина, сравниваем по величине
ООД. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Задачи: Образовательные: - упражнять в прямом счете в пределах 10;... |
"Один-много, большой -маленький" Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по колличеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двухредметов:большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала, потом. 4. Активизировать... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам... |
Конспект занятия «Сравнение предметов по величине, длине, ширине, высоте». Старшая группа Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Сравнение предметов Программное содержание: продолжать учить сравнивать предметы разной длины и высоты и устанавливать связь... |
Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность. Ход занятия 1. Организационный момент. -Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Скажите, а какое сейчас время года? ( Зима. - А как вы... |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада. Тема: «Высоко — низко, далеко — близко» Коррекционно-развивающие цели: • Повторить и закрепить знания детей по теме «Антонимы». • Учить детей размышлять,... |
Рисование на тему: "Снежные комочки большие и маленькие" Задачи: 1. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приемам закрашивания красками ( не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо. 3. Учить... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13