Елена Дорофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: • Обобщить знания педагогов о понятии «имидж», разобрать его составляющие. • Этика общения педагога с родителями воспитанников. • Общение в социальных сетях и мессенджерах. Задачи: • Формула имиджа. • Миссия педагога. • Важность самосовершенствования... |
Слайд 1 Здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги, меня зовут Калинина Ирина Викторовна, воспитатель Детского сада 130, я представляю вам свою педагогическую находку на тему: «Система воспитания коммуникативной толерантности в поликультурной среде ДОУ у старших... |
Взаимодействия педагога с воспитанниками, родителями и коллегами вызывают у нас различные эмоции ( выразительные движения, которые несут информацию о состоянии человека и передают его отношения к тому или иному действию или событию. Эмоции бывают: позитивные,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка со- ставляет один из основных элементов формирования личности, освоения выра- ботанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является... |
«Роль сказки в эмоциональном развитии дошкольников» Подготовила: педагог-психолог МКДОУ д/с 172 «Сказка» Зуева Алена Витальевна «Роль сказки в эмоциональном развитии дошкольников» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней... |
Для педагогов и родителей является естественное желание видеть своих детей любознательными, сообразительными, умелыми. Однако нередки случаи, когда у ребёнка в процессе воспитания и обучения возникают различные трудности, проблемы. Одни проблемы уходят с возрастом,... |
Цель: создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Задачи: -познакомить детей с видами эмоциональных состояний и их проявлениями; -развивать у детей доброжелательность и коммуникативные... |
«Страна Правдилия» - социально- коммуникативное развитие в старшей группе. Программное содержание: - развивать у детей представления об основах правового сознания, нацелить на последовательное введение ребенка в социальный мир; - формировать у детей элементарные... |
Скопцова Татьяна Александровна Воспитатель ( специальность) Магистр, высшее ( образование) 8 лет ( стаж педагогической работы) Высшая ( квалификационная категория) 01. 09. 2022 ( дата начала работы над темой) 31. 01. 2023 ( предполагаемая дата окончания работы)... |
Музыка является источником различных эмоций. Слушая музыку, занимаясь различной музыкальной деятельностью, дети обогащают свои знания об эмоциях, накапливают опыт восприятия и исполнения различных по характеру музыкальных произведениях, опыт переживания различных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезотерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с...
25 ноября 2024 в 09:15
«Использование шумового оркестра на празднике»
25 ноября 2024 в 09:14
Доклад «Акция в ДОУ, как эффективная форма взаимодействия с...
25 ноября 2024 в 09:13
Конспект занятия по развитию речи на тему «Моя мама лучше...
25 ноября 2024 в 09:13
Памятка «Безопасность детей на дороге»
25 ноября 2024 в 09:13