Светлана Борисовна Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Викторина «Моя Родина - Россия» Вопросы и ответы по темам: животный и растительный мир; искусство и культура. Какое животное является современником мамонта? 1. Овцебык 2. Бык 3. Зубр Какое животное поселилось вторым в Теремке? 1. Заяц 2. Лягушка 3. Лиса Какой... |
Познавательно-развлекательная игра - викторина «Здравствуй, школа! » с детьми подготовительной к школе группы Цель: Развитие познавательной сферы, творческой активности детей. Обучающие задачи: Продолжать учить составлять арифметические задачи по картинке и... |
Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков, видах транспорта. Задачи: 1. Закрепить знания детей о светоотражающих элементах. 2. Развивать у детей навыки безопасного поведения на дорогах. 3.... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Познавательная викторина «Знатоки леса» для детей старшей группы Вступительная беседа Лес – это сказочный мир. Присмотритесь и прислушайтесь… Он полон загадок и тайн. В лесу нашли приют звери и птицы, ящeрицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нeм разнообразных... |
Добрый день, уважаемые знатоки, я рада вас приветствовать на зимнем математическом ринге! У нас сегодня встречаются две команды: Команда "Снеговики" Нас лепят дети дружные, за комом катят ком. Мы любим зиму снежную, от снега мы растем! Команда "Морозы" Два веселых... |
Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественного вкуса. Задачи: 1. Создать радостную и торжественную атмосферу. 2. Побуждать детей к активному участию в музыкальной викторине. 3. Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки,... |
Викторина «Все профессии важны, все профессии нужны» для детей старшей группы №12 «Цветочный город» Задачи: Образовательные: • расширять и актуализировать представления обучающихся о различных профессиях; • уточнять знания детей о профессиях родителей; • обогащать... |
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 3-8 лет) ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ Ход образовательной деятельности:... |
Тема: «Ответь, как в сказке, сам, без подсказки» Цель: Закрепление полученных знаний. Программное содержание: Продолжать формировать понятие о шахе, как о ситуации нежелательной для короля, научить детей выводить «короля из-под шаха» разными способами. Вызвать у... |
Викторина: «Осень, осень, в гости просим! » ( подготовительная к школе группа) Цель: способствовать закреплению полученных знаний; вызывать положительные эмоции, формировать интерес к игровой деятельности, воспитывать выдержку. Атрибуты: картинки для задания... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект родительского собрания в подготовительной группе...
4 декабря 2024 в 12:12
Задержка речевого развития
4 декабря 2024 в 12:12
Тематический контроль взаимодействия педагогов с родителями
4 декабря 2024 в 12:11
ООД «Животные жарких стран» в старшей-подготовительной...
4 декабря 2024 в 12:10
Неделя психологии
4 декабря 2024 в 12:09